Бизнес-тренинг по продажам "Переговоры по правилам и без… Как повысить эффективность"
описание семинара
По окончании тренинга участники получат представление о проведении экспресс-диагностики клиента, освоят технологии формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров. Участники смогут формулировать предложение с учетом интересов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины сопротивления клиента предложению и применять способы их преодоления, проработают методы открытого и скрытого влияния, инструменты противодействия манипуляциям клиента. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков переговоров.
содержание семинара
Цели: отработать технологии и инструменты открытого и скрытого влияния, усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров
Бизнес-результат: по окончании тренинга участники получат представление о проведении экспресс-диагностики клиента, освоят технологии формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров. Участники смогут формулировать предложение с учетом интересов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины сопротивления клиента предложению и применять способы их преодоления, проработают методы открытого и скрытого влияния, инструменты противодействия манипуляциям клиента. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков переговоров.
Продолжительность: 16 академических часов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Предварительная подготовка к переговорам
- Структура переговоров: основные правила и этапы
- Цели и задачи: от min до max
- Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться
- Специфика общения с клиентом в ходе переговоров
- Преодоление коммуникативных барьеров: как «разговорить» клиента
- Типология клиентов: к каждому клиенту свой подход
- Выбор оптимальной коммуникативной стратегии: преодоление барьера «свой-чужой»
- Стратегии и тактики ведения переговоров
- Выбор переговорного стиля: мягкий, жесткий, сотрудничество, компромисс
- Влияние через вопросы и расстановку акцентов: отвечая, клиент убеждает сам себя
- Основные приемы убеждения: кого-то убеждает логика, а кого-то эмоции
- Лидерство в переговорах: процедурное, эмоциональное, экспертное
- Манипуляции и противостояние манипуляциям
- Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
- Распознавание манипуляций
- Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен
- Завершение переговоров
- Стимулирование принятия решения собеседником: каждые переговоры должны заканчиваться договоренностью
- Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий
- Анализ переговорного процесса
Продолжительность: 2 дня, с 10:00 до 17:30
В течение дня предусмотрены перерывы на кофе-брейки.
Стоимость: 8900 руб.* за 2 дня обучения
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
ВНИМАНИЕ! Место проведения мероприятия изменилось.
Тренинг пройдет по адресу: ул. Белинского, 83, 7 этаж. Вход в Горный проектно-строитльный центр (слева от 708 офиса).