Просто о сложном: экономический анализ, как основа принятия решений
даты проведения семинара: 26 февраля 2016, 17 марта 2016, 14 апреля 2016, 26 мая 2016, 09 июня 2016
описание семинара
Семинар - тренинг будет интересен, предпринимателям, руководителям подразделений, отделов, менеджерам, начинающим финансовым специалистам. На семинаре даются основы экономического анализа и как успешно применять его результаты для эффективного управления бизнесом.
Программа излагается простым и доступным языком. В объеме необходимом для не финансовых специалистов или тех, кто только начал изучать финансы, кому необходимо понимание о том, что происходит в компании. К какому финансовому результату ведут те или иные управленческие решения и действия сотрудников.
Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовых показателях, оценке и методах комплексной оценки финансового состояния компании. Объясняется для чего нужен анализ и планирование.
Для эффективного планирования и управления компанией необходимо обладать базовыми знаниями, которые нужны каждому предпринимателю, руководителю подразделения, отдела.
Кроме знаний, необходимо применение в практической жизни. На семинаре будут рассмотрены примеры из реальной жизни, к каким последствиям может привести отсутствие анализа и принятие ошибочных управленческих решений.
В сжатые сроки вы сможете разобраться с необходимым для вас набором показателей необходимых для вашей деятельности, и в дальнейшем их использовать. Станет понятно в результате, что всё не так уж и сложно, однако очень важно для эффективной работы.
содержание семинара
Часть 1. Фото на память: о том, что имеем и откуда это появилось.
1.1 Понятие, сущность и структура баланса.
1.2 Анализ ликвидности и платежеспособности: рассчитать, оценить и применять
1.3 Как оценить эффективность использования капитала(вложений)
Часть 2. Все течет и все изменяется. Река доходов и расходов
2.1 «Отчет о прибылях и убытках» – источник правды о результатах работы компании.
2.2 Маржинальный анализ и оптимизация прибыли. Принятие решений о структуре продаж и ценах с учетом ограниченности ресурсов
2.3 Анализ финансовых результатов
Часть 3. Доходы и расходы не говорят о деньгах. Анализ денежных потоков компании.
3.1 Отчет о движении денежных средств – назначение, содержание, структура и форма.
3.2 Взаимосвязь показателей денежного потока и «доходов и расходов»
3.3 Сбалансированность, интенсивность и эффективность денежного потока и пути оптимизации использования
Часть 4. Общая оценка и прогнозирование финансового состояния компании
4.1 Анализ маркетинговой деятельности, оценка рисков не востребованности продукции .
4.2 Анализ использования и обеспеченности материальных ресурсов компании.
4.3 Диагностика вероятности банкротства: понятие, виды и причины.
4.4 Отчетность и анализ – основа для планирования и бюджетирования.