Налогообложение: просто о сложном. Как можно и как нельзя оптимизировать налоги
даты проведения семинара: 25 февраля 2016, 16 марта 2016, 13 апреля 2016, 25 мая 2016, 08 июня 2016
описание семинара
Семинар - тренинг будет интересен, предпринимателям, руководителям подразделений, отделов, менеджерам желающим повысить уровень знаний о налогообложении.
На семинаре даются основы договорных отношений между компаниями и их налогообложении, необходимые для эффективного управления бизнесом, подразделением, отделом.
Программа излагается простым и доступным языком. В объеме необходимом для тех, кому не нужно вести налоговый учет, но необходимо понимание о том, как это происходит, и что можно, а что нельзя делать с налогами.
Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о налогообложении, договорных отношениях в области купли-продажи, посреднических операций. Большое внимание уделяется налогообложению скидок, премий и бонусов покупателям и договорам на маркетинговые услуги.
Налоги занимают значительную часть расходов компании, и оптимизировать их можно и нужно на разных этапах начиная от выбора организационно- правовой формы бизнеса и заканчивая сроками уплаты налогов.
Для эффективного планирования и оптимизации налогов необходимо обладать базовыми знаниями, которые нужны каждому предпринимателю, руководителю подразделения, отдела.
Неоспоримо, что время и деньги основные ресурсы бизнеса, контроль над которыми неизбежно приведет к дополнительному эффекту. Кроме знаний, необходимо применение в практической жизни.
На семинаре будут рассмотрены примеры из реальной жизни, как можно и как нельзя оптимизировать налоги. В сжатые сроки вы сможете ликвидировать пробелы знаний в области налогообложения и понять, в результате, что всё не так уж и сложно, однако очень важно для эффективной работы.
содержание семинара
Часть 1. Налогообложение и правовые аспекты ведения бизнеса в России.
1.1 Организационно-правовые формы субъектов предпринимательства по законодательству РФ. Системы налогообложения - основные понятия, термины, определения (ОСНО, ЕНВД, УСН, ЕСХН, патент).
1.2 Налог на добавленную стоимость. Отражение и расчет НДС: как начисляется НДС, что такое возврат НДС, понятие «входящий/исходящий НДС» Экспортный/Импортный НДС.
1.3Налог на прибыль организаций. Расчет Налога на прибыль: принятие/непринятие затрат к зачету. Налог на доходы индивидуальных предпринимателей.
1.4 Налог на имущество организаций и индивидуальных предпринимателей
1.5 Виды договоров: купли - продажи, поставки товаров, услуги, дистрибьюторские договора, затраты на маркетинг, ретро-бонусы. Основы договорной работы, существенные условия договора.
Бизнес – кейс. Налогообложение компаний разных форм собственности при различных системах налогообложения.)
Часть 2. Партнерство и взаимодействие между компаниями, особенности договорных отношений и налогообложения.
2.1 Партнерство, как эффективная форма взаимодействия между компаниями.
Обед с 13.40 до 14.10 2.2
2.2 Основные аспекты эффективного межфирменного взаимодействия по цепочке сбыта продукции от производителя до конечного потребителя. Особенности договорных отношений, налогообложение . Анализ прибыльности каналов продаж.
2.3 Особенности договорных отношений и налогообложения при работе с сетевыми клиентами. Ценообразование. Анализ прибыльности и эффективности .
2.4 Особенности налогообложения договоров стимулирующих торговую деятельность. Скидки, бонусы, рекламные акции. Что можно и что нельзя отражать в договорах на маркетинговые услуги. Факторинг
Продолжительность семинара 1 день.