Налогообложение: просто о сложном. Как можно и как нельзя оптимизировать налоги

14 900  
цена РУБ
дата проведения
25 февраля 2016

место проведения
Бизнес центр
ОРГАНИЗАТОР: TOP ADVISOR

даты проведения семинара: 25 февраля 2016, 16 марта 2016, 13 апреля 2016, 25 мая 2016, 08 июня 2016


описание семинара


Семинар - тренинг будет интересен, предпринимателям, руководителям подразделений, отделов, менеджерам желающим повысить уровень знаний о налогообложении.

На семинаре даются основы договорных отношений между компаниями и их налогообложении, необходимые для эффективного управления бизнесом, подразделением, отделом.

Программа излагается простым и доступным языком. В объеме необходимом для тех, кому не нужно вести налоговый учет, но необходимо понимание о том, как это происходит, и что можно, а что нельзя делать с налогами.

Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о налогообложении, договорных отношениях в области купли-продажи, посреднических операций. Большое внимание уделяется налогообложению скидок, премий и бонусов покупателям и договорам на маркетинговые услуги.

Налоги занимают значительную часть расходов компании, и оптимизировать их можно и нужно на разных этапах начиная от выбора организационно- правовой формы бизнеса и заканчивая сроками уплаты налогов.

Для эффективного планирования и оптимизации налогов необходимо обладать базовыми знаниями, которые нужны каждому предпринимателю, руководителю подразделения, отдела.

Неоспоримо, что время и деньги основные ресурсы бизнеса, контроль над которыми неизбежно приведет к дополнительному эффекту. Кроме знаний, необходимо применение в практической жизни.

На семинаре будут рассмотрены примеры из реальной жизни, как можно и как нельзя оптимизировать налоги. В сжатые сроки вы сможете ликвидировать пробелы знаний в области налогообложения и понять, в результате, что всё не так уж и сложно, однако очень важно для эффективной работы.


содержание семинара


Часть 1. Налогообложение и правовые аспекты ведения бизнеса в России.

1.1 Организационно-правовые формы субъектов предпринимательства по законодательству РФ. Системы налогообложения - основные понятия, термины, определения (ОСНО, ЕНВД, УСН, ЕСХН, патент).

1.2 Налог на добавленную стоимость. Отражение и расчет НДС: как начисляется НДС, что такое возврат НДС, понятие «входящий/исходящий НДС» Экспортный/Импортный НДС.

1.3Налог на прибыль организаций. Расчет Налога на прибыль: принятие/непринятие затрат к зачету. Налог на доходы индивидуальных предпринимателей.

1.4 Налог на имущество организаций и индивидуальных предпринимателей

1.5 Виды договоров: купли - продажи, поставки товаров, услуги, дистрибьюторские договора, затраты на маркетинг, ретро-бонусы. Основы договорной работы, существенные условия договора.

Бизнес – кейс. Налогообложение компаний разных форм собственности при различных системах налогообложения.)

Часть 2. Партнерство и взаимодействие между компаниями, особенности договорных отношений и налогообложения.

2.1 Партнерство, как эффективная форма взаимодействия между компаниями.

Обед с 13.40 до 14.10 2.2

2.2 Основные аспекты эффективного межфирменного взаимодействия по цепочке сбыта продукции от производителя до конечного потребителя. Особенности договорных отношений, налогообложение . Анализ прибыльности каналов продаж.

2.3 Особенности договорных отношений и налогообложения при работе с сетевыми клиентами. Ценообразование. Анализ прибыльности и эффективности .

2.4 Особенности налогообложения договоров стимулирующих торговую деятельность. Скидки, бонусы, рекламные акции. Что можно и что нельзя отражать в договорах на маркетинговые услуги. Факторинг

Продолжительность семинара 1 день.

Подгорная Анна
Телефон: 7(499)643-32-97
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами