«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ»
описание семинара
Основная цель тренинга – освоение управленческих навыков и умений выявлять, исправлять и прогнозировать возможные просчеты в практике руководства компанией для предотвращения негативных последствий ошибочного поведения организации в сложной рыночной среде.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА 1. Повышение уровня результативности топ-менеджмента при работе в условиях критических ситуаций, возникающих в процессе управления крупной организацией.
2. Передача методов разработки управленческой стратегии, направленной на предупреждение кризисных процессов и преодоление их последствий.
3. Расширение персональной информированности участников в области поиска и установления контактов с деловыми партнерами.
4. Формирование и совершенствование навыков оценки и анализа позитивных и негативных "сценариев" развития компании, умения ориентироваться в сложной рыночной обстановке, преодолевать последствия ошибочных действий, разрабатывать оптимальную стратегию развития компании.
содержание семинара
СТРУКТУРА ТРЕНИНГА
Она соответствует двум основным проблемам, с которыми сталкивается каждый руководитель. Первая состоит в том, что ошибочное поведение почти всегда оказывается нераспознаваемым и скрытым для самого управленца. Вторая выражается в отсутствии в его арсенале как методов, позволяющих диагностировать те действия, которые могут привести к крупным потерям в бизнесе, так и средств, помогающих исправить уже совершенные ошибки и избежать новых. В соответствии с этими двумя проблемами был построен тренинговый курс. Он состоит из двух этапов, каждый из которых предполагает передачу методов и средств диагностики ошибочного поведения, а также формирование определенных навыков его преодоления
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1 ЭТАП. СОДЕРЖАНИЕ И ТИПОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОШИБОК МЕНЕДЖМЕНТА
1. Актуальность проблемы эффективной диагностики поведения руководителей, приводящего компанию к крупным финансовым и организационным потерям.
2. Техники ранней диагностики деструктивного поведения при разработке и реализации стратегии фирмы.
3. Основные составляющие успешного (результативного) поведения компании в условиях сложной рыночной среды.
4. Суперсистема розничной торговли.
5. Расширение рынка.
6. Слияния и поглощения.
7. Трансформация рынка.
2 ЭТАП. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ - СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ
8. Деструктивные алгоритмы работы корпоративной системы управления.
9. Анализ причин неправильных решений менеджмента при управлении крупными организациями.
10. Способы преодоления последствий критических ситуаций.
11. Экспансия в новую отрасль.
12. Инновационные товары и услуги.
13. Продажи без посредников и ценовая война.
14. Захват ресурсов рынка.