MBTI®: психология влияния в продажах

дата проведения
03 февраля 2016

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



описание семинара


Что такое «продажи»? Некоторые считают продажи искусством, другие ремеслом, третьи просто процессом. Как бы мы не определяли «продажи» для себя, в разные моменты своей жизни мы играем роль продавца. Даже если мы не менеджеры по продажам, мы всегда что-то кому-то «продаем» - идею или планы своим коллегам и руководителям, родным и близким.

Мы часто связываем продажи с влиянием и убеждением, а стать более убедительным нам позволит популярный психологический инструмент MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator®), который помогает нам взглянуть и на менеджера по продажам, и на клиента через призму наших врожденных психологических предпочтений.

Подход MBTI® позволяет лучше понять потребности клиента, представить клиенту продукт или услуги, создать долгосрочные отношения и, в конечном счете, повысить эффективность продаж.

Дополнительные преимущества программы
  • Пост-тренинговое сопровождение в течение шести месяцев после тренинга
    • Ежемесячные рассылки с дополнительной информацией о применении MBTI®
    • Задания и вопросы для индивидуальной проработки, которые позволят закрепить полученные знания на практике и составить план действий.
  • Возможность встраивания тренинга в существующую систему обучения менеджеров по продажам Вашей компании.

содержание семинара


Введение

  • Продавец. Клиент. Цикл продаж

Роль предпочтений MBTI® продавца и клиента на разных этапах цикла продаж:

  • История и концепция MBTI®
  • Определение личного типа MBTI®
  • Определение типа MBTI клиентов

Cоветы и секреты по применению MBTI® на каждом этапе цикла продаж:

  • На этапе вхождения в контакт
  • На этапе выяснения информации
  • На этапе предложения
  • На этапе договоренности.

Краткий путеводитель MBTI® для менеджера по продажам
Коммуникация:

  • Традиционный стиль коммуникации. Что можно улучшить с учетом знаний MBTI®?
  • Подстройка под предпочтения клиента на этапе вхождения в контакт и на этапе выяснения информации

Принятие решений:

  • Типичные подходы к принятию решений о покупке
  • Влияние предпочтений на подход к принятию решения
  • Подстройка под предпочтения клиента на этапе предложения и на этапе договоренности

План действий и подведение итогов.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами