MBTI®: психология влияния в продажах
описание семинара
Что такое «продажи»? Некоторые считают продажи искусством, другие ремеслом, третьи просто процессом. Как бы мы не определяли «продажи» для себя, в разные моменты своей жизни мы играем роль продавца. Даже если мы не менеджеры по продажам, мы всегда что-то кому-то «продаем» - идею или планы своим коллегам и руководителям, родным и близким.
Мы часто связываем продажи с влиянием и убеждением, а стать более убедительным нам позволит популярный психологический инструмент MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator®), который помогает нам взглянуть и на менеджера по продажам, и на клиента через призму наших врожденных психологических предпочтений.
Подход MBTI® позволяет лучше понять потребности клиента, представить клиенту продукт или услуги, создать долгосрочные отношения и, в конечном счете, повысить эффективность продаж.
Дополнительные преимущества программы- Пост-тренинговое сопровождение в течение шести месяцев после тренинга
- Ежемесячные рассылки с дополнительной информацией о применении MBTI®
- Задания и вопросы для индивидуальной проработки, которые позволят закрепить полученные знания на практике и составить план действий.
- Возможность встраивания тренинга в существующую систему обучения менеджеров по продажам Вашей компании.
содержание семинара
Введение
- Продавец. Клиент. Цикл продаж
Роль предпочтений MBTI® продавца и клиента на разных этапах цикла продаж:
- История и концепция MBTI®
- Определение личного типа MBTI®
- Определение типа MBTI клиентов
Cоветы и секреты по применению MBTI® на каждом этапе цикла продаж:
- На этапе вхождения в контакт
- На этапе выяснения информации
- На этапе предложения
- На этапе договоренности.
Краткий путеводитель MBTI® для менеджера по продажам
Коммуникация:
- Традиционный стиль коммуникации. Что можно улучшить с учетом знаний MBTI®?
- Подстройка под предпочтения клиента на этапе вхождения в контакт и на этапе выяснения информации
Принятие решений:
- Типичные подходы к принятию решений о покупке
- Влияние предпочтений на подход к принятию решения
- Подстройка под предпочтения клиента на этапе предложения и на этапе договоренности
План действий и подведение итогов.