«29 способов быстрого привлечения клиентов»
описание семинара
Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:
· оставить один или несколько рекламных щитов · дать рекламу в газете, журнале и телевидении · раздать тысячи листовок на улицах города · сделать спам-рассылку на миллион адресов и ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас Или
Посетить однодневный мастер-класс «29 способов быстрого привлечения клиентов», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании.
И считать прибыль.
содержание семинара
Программа мастер-класса:
1 блок - теоретический
1. Система стимулирования сбыта – самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента». 2. Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников. 2 блок – практический 3. Типология приемов привлечения клиента: Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры. 4. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»). 5. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников мастер-класса. Каждый слушатель уходит с разработанными им самим для себя идеями. Слушатели снабжаются двумя комплектами богатого и эксклюзивного раздаточного материала, позволяющими каждому участнику по следам мастер-класса при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании. Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40%
Ия