Первичная документация. Новации 2015-2016 г.г. Как работают правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика

8 900  
цена РУБ
дата проведения
29 января 2016

место проведения
Art Play



содержание семинара


1. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность.  

 

- Новые полномочия налоговых, следственных и правоохранительных органов в связи с принятием ФЗ от 22.10.2014г. №308-ФЗ. 

- Какие первичные бухгалтерские документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов. 

- На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы. 

- Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.).   

- Когда и какие первичные бухгалтерские документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. 

- Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух. 

- Рейтинг безопасности налоговых схем по данным арбитражной практики.

 

2. Новации 2016 г. по первичной документации.

 

- Что важно знать о  наличных и безналичных расчетах в 2016 г. Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Что теперь позволено банкам. Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание. Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов. Приостановление операций по счетам, закрытие счетов.

- Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.

- Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. 

 

3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную. 

 

- Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме.  ТОРГ-12,  документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования.  

- Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе.

- Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов. 

- Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.  

 

4. Хранение документации. 

 

- Сроки и организация хранения  документов. 

- Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.  

- Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы. 

- Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. - -  Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.  

Смирнова Татьяна Степановна
Смирнова
Татьяна Степановна
К.э.н., налоговый консультант, Начальник отдела документальных проверок и ревизий управления по налоговым преступлениям УНП МВД РФ. Проводит налоговые проверки крупных налогоплательщиков различных форм собственности. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами