12 векторов конкурентоспособности

8 555  
цена РУБ
дата проведения
15 марта 2016

место проведения
Челябинск, ул. Труда, 153



описание семинара


Похожие компании продают похожие товары и услуги по похожим ценам, используя похожие инструменты продвижения… И похоже это тупик. В новой реальности необходимы конкурентные преимущества и более сильные, чем у конкурента, ответы на вопрос клиента «Почему нужно отдать свои деньги именно Вам?»


содержание семинара


Тренинг для владельцев, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, бизнес-консультантов

  

Ваши продажники могут не всё…
Скидки и откаты не решат всех проблем…
Вы не обречены на участие в тендерах и уговаривание клиента…

Одинаковые компании с одинаковым товаром и подходом нежизнеспособны. Ваш товар, услуга, компания могут стать для клиента единственными!

 

Конкуренция становится жестче и изощренней. На растущем ненасыщенном рынке с небольшим количеством некрупных игроков можно было легко делать бизнес. Сегодня в большинстве отраслей рынок близок к насыщению, а в некоторых отраслях, особенно связанных с мировым экономическим кризисом, наблюдается спад. Конкурентов становится все больше, и большинство из них использует ценовую конкуренцию, снижая прибыльность, как бизнеса конкурентов, так и своего бизнеса. Руководителю компании очень важно ориентироваться в инструментах конкурирования не только для того, чтобы защититься, выжить, но и для того, чтобы уйти от ценовой конкуренции, повысить рентабельность своего бизнеса, сделать бизнес более устойчивым и стабильным как в краткосрочном плане, так и в долгосрочной перспективе. В конце концов – победить!

Авторский тренинг предлагает Вашему вниманию 3 авторские взрывные концепции (включая саму концепцию 12 векторов конкурентоспособности!), и целую серию практических инструментов, которые позволят их внедрить. Для того, чтобы концепции и инструментарий было легко и быстро внедрить в Вашем бизнесе, рекомендуем участие в тренинге как минимум 2-3 представителей команды топ-менеджмента, включая Генерального Руководителя.

 

В программе тренинга:

1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в голове и тренировка мышления победителя (альфа-мышление);

2. Механизм принятия решения клиентом как основа для конкурентной стратегии бизнеса; 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Основные направления развития витальности, жизнеспособности, устойчивости и конкурентоспособности бизнеса; Экспресс-анализ бизнесов участников;

3. Ценовая конкурентоспособность: классический и многовекторный подходы. Анализ ценовой конкурентоспособности бизнеса и наличия предпосылок для победы по этим 5 векторам (способствует ли сочетание трех основных активов бизнеса этим векторам); Опасности и возможности ценовой конкуренции. Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены.

4. 4 ценностных вектора конкурентоспособности. Содержание каждого из векторов. Экспресс-анализ конкурентоспособности по неценовым векторам. Формирование и использование предпосылок;

5. 3 основных динамических вектора конкурентоспособности. Экспресс-анализ конкурентоспособности; Система жизнеобеспечения каждого вектора;

7. Матрица для дополнительного анализа конкурентоспособности. Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов; Как развивать каждый из 12 векторов;

8. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности. Экспресс-анализ долгосрочной (стратегической) конкурентоспособности. Внутренние источники и внешние возможности, на которых можно строить конкурентные преимущества по векторам. Принципы выбора вектора/векторов для бизнеса;

9. Копируемые и некопируемые преимущества. Как затруднить копирование преимуществ конкурентами. Возможности и угрозы копирования преимуществ конкурента. Конкурирование на одном поле и множестве полей. Выбор поля для конкурирования и для победы;

 

10. Обсуждение возможностей повышения конкурентоспособности бизнесов участников по 12 векторам с учетом «новой реальности». Подведение итогов и завершение тренинга.

Декальчук Леся административный директор
Телефон: +7 (495) 727-57-53
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Жалило Борис
Жалило
Борис
(к.э.н., МВА, ACM) Менеджмент-консультант, специализация: внедрение изменений для роста бизнеса по показателям прибыли и продаж; систематизация роста; систематизация маркетинга и продаж. Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами