описание семинара
Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в
коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение. EQ является ключом к осознанности и
самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по
телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять
свою позицию.
Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является:
способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние,
интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди,
не поддаваться стрессу и быть обаятельным.
создавать хорошее настроение себе и окружающим
понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений,
использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями
мотивировать и вдохновлять себя и других.
Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей,
служб help-desk и т.д.
Цель тренинга:
Получить понимание закона возникновения эмоций
Повысить эмоциональную компетентность в общении
Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
содержание семинара
Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в
коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение. EQ является ключом к осознанности и
самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по
телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять
свою позицию.
Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является:
способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние,
интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди,
не поддаваться стрессу и быть обаятельным.
создавать хорошее настроение себе и окружающим
понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений,
использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями
мотивировать и вдохновлять себя и других.
Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей,
служб help-desk и т.д.
Цель тренинга:
Получить понимание закона возникновения эмоций
Повысить эмоциональную компетентность в общении
Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.