"Полевое" обучение: Эффективное посттренинговое сопровождение на рабочем месте продавца
10 января 2016
описание семинара
Еще недавно считалось, что сотруднику отдела продаж для того, чтобы эффективно общаться с клиентами, достаточно было пройти тренинг, незыблемую основу которого
составляли этапы и соответствующие техники продаж.
Сотрудники на аудиторном обучении зубрят азбуку продаж, как таблицу умножения. В конце тренинга практически каждый из них может продемонстрировать во время
ролевых игр, как правильно устанавливать контакт, как грамотно выявлять потребности клиента, чтобы потом эффективно презентовать и отвечать на возражения.
И это правильный подход, но не самодостаточный.
Тренеры (особенно работающие в рознице, ресторанном бизнесе и в продаже сложных интеллектуальных услуг, например в недвижимости, страховании) рано или поздно
приходят к осознанию того, что аудиторное обучение не дает того результата, к которому они стремятся.
Наверняка, многие сталкивались с тем, что сотрудники приходят на рабочее место после тренинга в Учебном центре и….продолжают все делать, как раньше, хотя на
обучении они вовлечено работали, у них все получалось.
Очень важно сделать так, чтобы знания, полученные на тренинге, сразу применялись на рабочем месте. Чтобы неудачное взаимодействие с клиентом не привело бы к
разочарованию в своем профессионализме: «У меня ничего не получается» или отрицанию обучения: «Тренинг – это здорово, но ТАМ мы играли, а ЗДЕСЬ жизнь».
И как следствие – отсутствие динамики продаж и впустую потраченное на тренинг время. Вот почему посттренинговое «полевое» обучение необходимо.
Оно направлено на то, чтобы закрепить умения и превратить их в навыки. Только тогда будет результат.
содержание семинара
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Цели «полевого» обучения
Когда и кем проводится посттренинговое обучение
«Полевой» тренинг и «полевой» коучинг: в чем разница
Этапы «полевого» обучения
Методика проведения
Технологический инструментарий в «полевом» обучении
Посттренинг провели: что делать с результатами наблюдения и обучения