ККМ, наличные расчеты и кассовые операции по-новому в 2016 г. Все виды контроля кассы
17 марта 2016
описание семинара
Кардинально меняется порядок использования ККМ, получения наличной выручки и расходования ее без сдачи в банк. Все изменения направлены на повышение контроля за учетом кассовых и наличных операций. Многие льготы для ИП, разрешающие не пробивать чеки ККМ, отменяются. Как работать в новых условиях? Какие действия кассира будут законны, а какие нет? Как инспекторы под видом покупателей приходят и проверят организации? Обо всем этом, а также о расчетах с подотчетными лицами Вы узнаете на семинаре.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
- все изменения в применении КММ в 2016 г. Кто с 2016 г. должен пробивать кассовые чеки, а кто нет;
- учтены ли все новые кассовые правила и получите ответы на сложные вопросы учета кассы;
- как считать по-новому лимит кассы;
- в каких документах могут быть исправления, а в каких нет и как правильно их заполнять;
- все о работе кассиров;
- спорные вопросы учета подотчетных сумм;
- на что можно тратить наличную выручку, а на что нельзя;
- как работать на ККМ и как инспекторы будут проверять кассы.
СЕМИНАР РАССЧИТАН НА: бухгалтеров, кассиров, главных бухгалтеров, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, аудиторов.
содержание семинара
ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ:
- Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролеров? Новые акценты;
- Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы. Новые правила кассы в 2016 году;
- Устанавливаем лимит остатка кассы по-новому без ошибок и с учетом своих интересов;
- Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Разрешение сложных вопросов;
- Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности;
- Порядок работы с подотчетными суммами: сложности и решения. Злоупотребления при выдаче под отчет: ответственность главбуха и кассира;
- Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения;
- Денежные документы: порядок хранения в кассе и учета на счетах, выдачи, отчета ответственных лиц;
- Лимит расчетов наличными: риски, санкции, заблуждения. Случаи, когда наличные расчеты вообще запрещены;
- Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: границы дозволенного в 2016 г.;
- Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю;
- Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность.
Применение ККМ В 2016 г.
- Изменение порядка применения ККМ с 2016 г. Все о направление в налоговые органы фискальной информации при пробитии каждого чека; клиенту электронной копии кассового чека по электронной почте.
- Новые реквизиты чеков ККМ;
- Как по-новому проводят контрольные закупки и какие права у проверяющих. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям;
- Как отразятся поправки на деятельности «вмененщиков» и ИП на патенте.
- Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах;
- Расчеты с применением платежных банковских карт по-новому.
РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ:
- Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами: изменения 2015-2016 г. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам. Порядок выдачи денег под отчет: выдача денежных средств из кассы, статус подотчетного лица при совершении сделки, отчет о получении денежных средств. Основные требования при расчете с подотчетными лицами;
- Предельный размер расчетов наличными денежными средствами;
- Проверка расчетов с подотчетными лицами банком и инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
- Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат;
- Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении;
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам;
- Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов.
СЕМИНАР ВЕДЕТ:
МИТЮКОВА ЭЛЬВИРА САЙФУЛЛОВНА, к.э.н., победитель конкурса «Бухгалтерский оскар», управляющий партнер аудиторской компании ООО «Академия успешного бизнеса», аттестованный аудитор, лектор ИПБ России, по данным журнала «Семинар для бухгалтера» вошла в десятку лучших лекторов России. Автор книг: «Налоговое планирование: анализ реальных схем», «Налоговые схемы. Как снизить налоги в соответствии с законодательством», «Расчет налога на прибыль в бухгалтерском и налоговом учете», «Типичные ошибки в учете материалов», «Малый бизнес: налоги и отчетность» и более ста публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению.
ВИДЕО АВТОРА СЕМИНАРА: http://sba-consult.ru/
КНИГИ И СТАТЬИ АВТОРА СЕМИНАРА: http://www.sba-consult.ru/publications/
ОТЗЫВЫ ПО ПРОШЕДШИМ СЕМИНАРАМ: http://www.sba-consult.ru/opinions/
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 17 марта 2016 г.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 10.00 до 17.00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Бизнес-центр «Новодмитровский»: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2. Бизнес-центр находится в пяти минутах ходьбы от станций метро «Савеловская», «Дмитровская».
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8500 руб. В стоимость включены: обед, комплект для записей, информационный материал к семинару, 10 час ИПБР. При зачете 40 час ИПБР стоимость участия: 12 000 руб.
При регистрации на семинар до 17 ФЕВРАЛя 2016 г. стоимость 6500 руб.!
Скидки: 50% со второго участника от одной организации, 10% для клиентов ООО «Академия успешного бизнеса». При приобретении 3-х семинаров за год 4-ый посещается бесплатно!
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА СЕМИНАР: (495) 748-03-16, 601-88-32 или e-mail: info@sba-consult.ru.