Оптимизация деятельности и развитие компании в условиях кризиса.
содержание семинара
Оптимизация управленческой и организационной структуры компании.
- Типы организаций: почему у одних во время кризиса показатели не ухудшаются, а другие компании банкротятся?
- Тенденции в изменении бизнес-среды влияющей на современную компанию.
- Структурирование организации: изменения в структуре компании.
- Критерии оценки эффективности топ-менеджера руководителем компании.
- Системный взгляд на организацию деятельности топ-менеджмента.
- Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных.
- Как сохранить рост и удержать свою нишу рынка?
- Принципы управления в условиях кризиса и их влияние на мотивацию работников.
- Приоритеты в деятельности фирмы в условиях кризиса: информация и ее анализ.
Построение современной модели ведения бизнеса в условиях кризиса.
- Особенности ведения современного бизнеса.
- Диагностика и экспертиза деятельности организации.
- Оценка рисков управления активами в условиях экономической нестабильности.
- Формирование устойчивой системы антикризисного управления в организации.
- Методы и модели эффективного выхода из кризисной ситуации.
- Анализ и прогноз результатов деятельности компании как основа для создания среды безрисковой реализации (с минимальными рисками) инвестиционных проектов.
Экономика компании в условиях рыночной неопределенности.
- Оценка эффективности деятельности компании через анализ динамики ее показателей в контексте поставленных и достигнутых целей.
- Денежные показатели: денежная рентабельность инвестиций и добавленная денежная стоимость.
- Оценка доходности непрофильных активов.
- Система оперативного контроля затрат на базе метода анализа «затраты-выпуск».
- Оптимизация работы аналитической службы и финансово-экономический подход к оценке роли вознаграждений персоналу этих служб.
- Оптимизация процесса бюджетирования: подходы к формированию бюджета.
Анализ ключевых показателей деятельности компании и их взаимосвязь с экономической ситуацией.
- Анализа и оценка решений принимаемых финансово-экономическими ведомствами страны и их влияния на деятельность компании.
- Особенности анализа макроэкономических показателей наиболее сильно влияющих на деятельность компании.
В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения каждый участник получает курсовой сертификат.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза», в пяти минутах от м. Бауманская.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данную программу Вы можете заказать в корпоративном формате.
ПреподавателиСЕМЕНИЩЕВ Сергей Александрович