Инвентаризация и Оценочные обязательства в отчётности. Готовимся к годовой отчетности 2015 г

8 900  
цена РУБ
дата проведения
17 ноября 2015

место проведения
Отель "Петр 1"



описание семинара


Необходимые бухгалтерские процедуры для подтверждения реальности отчетных показателей.


содержание семинара


Инвентаризация

1. Цели инвентаризации, этапы ее проведения. Требования действующего законодательства к порядку проведения инвентаризации и отражению ее результатов в учете.Инвентаризация активов
- Обязательность ежегодной инвентаризации как элемент подготовки годового отчета. 
Инвентаризация активов, имущества и обязательств, в том числе ОС, нематериальных активов, вкладов  в уставный капитал других организаций, денежных средств, ценных бумаг,  МПЗ и незавершенного производства. 
 
2. Инвентаризация расчетов при подготовке годовой отчетности. 
Инвентаризация расчетов: с банком и другими кредитными организациями; с бюджетом; с внебюджетными фондами по страховым взносам; с покупателями и поставщиками; с подотчетными лицами; с другими дебиторами и кредиторами. 
3. Инвентаризация резервов.
4. Инвентаризация расходов будущих периодов.
5. Документальное оформление инвентаризации.
- Инвентаризационные описи и акты.
- Первичные документы, оформляющие результаты инвентаризации. Сроки и порядок документального оформления результатов инвентаризации как элемент учетной политики.
6. Порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском  учете. Порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности  в бухгалтерском учете. 
7. Результаты инвентаризации для целей налогового учета и оперативного управления.

Резервы в бухгалтерском учете: формирование и использование

Нормативная база создания резервов в бухгалтерском учете, практика применения ПБУ 21 / 2008 и ПБУ 8/2010. 
1) Резервы под обязательства (сфера применения ПБУ 8/2010):
- резерв по отпускам;
- резерв по гарантийному ремонту;
- резерв на планируемый ремонт ОС;
- резерв по заведомо убыточным договорам;
- резерв по санкциям за невыполнение условий договоров.
2) Оценочные резервы (сфера применения ПБУ 21/2008):
- резерв по сомнительным долгам;
- резерв под снижение стоимости ТМЦ, МПЗ;
- резерв под обесценение финансовых вложений;
- изменение срока полезного использования ОС, нематериальных активов.
3). Резервы по сомнительным долгам: порядок формирования в бухгалтерском учете; отражение в учетной политике; РСД, бухгалтерская прибыль, дивиденды. 
4).Резерв на ремонт основных средств, создание резерва на дорогостоящий капитальный ремонт; документальное подтверждение расходов на ремонт ОС;
5). Резерв под  снижение стоимости материально-производственных запасов. Документальное оформление. 
6). Резерв на обесценение финансовых вложений, документальное оформление; отражение в учетной политике; отражение в бухгалтерской отчетности. 
7). Создание и использование резерва на выплату отпускных сумм и других обязательств перед сотрудниками.  
Методика расчета величины резервов и обязательств. 
8). Резервы в налоговом учете, право или обязанность? Какие резервы в налоговом учете можно не формировать? Резервы и налог на прибыль.
9). Ответы на вопросы, обзор писем и рекомендаций Минфина РФ и ФНС РФ, практические рекомендации 

Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами