Контроль и оптимизация затрат организации
9 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Агентство Деловой Информации
описание семинара
Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители и специалисты финансовых, бухгалтерских, экономических служб организаций. Занятия проводятся и использованием практических материалов – реальной управленческой и бухгалтерской отчетности производственного предприятия методом сквозной задачи - «кейса».
содержание семинара
1. Концепция управления затратами- Затраты, себестоимость, расходы: сущность и их взаимосвязь.- Направления анализа, планирования и контроля затрат. Переменные и постоянные затраты- Отраслевые особенности управления затратами в предприятиях.- Управленческий и бухгалтерский учет затрат, себестоимости, расходов и прибыли от продаж.- Принцип группировки затрат по обычным видам деятельности, переменные и постоянные затраты. Особенности отнесения отдельных видов затрат к переменным и постоянным. Удельные переменные и постоянные затраты (себестоимость единицы товарной продукции).2. Управленческий формат отчета о финансовых результатахФормирование прогнозных объемов затрат в процессе бюджетирования.Маржинальный анализ и его связь с оценкой и прогнозированием финансовых результатов.Влияние внутренних и внешних факторов хозяйственной деятельности предприятия на изменение переменных и постоянных затрат.Распределение постоянных затрат по видам выпускаемой продукции.Формирование аналитической информации для прогнозирования постоянных и переменных затрат и прибыли от продаж.3. Анализ маржинальной прибылиОценка влияния факторов на маржинальную прибыльМетодика маржинального анализа прибыли от реализации продукции.Операционный рычаг и оценка эффекта операционного рычага.Прогнозирование прибыли на основе силы операционного рычага.Прогнозирование прибыли от продаж в зависимости от силы операционного рычага.Определение безубыточного объема продаж: цель и методы определения точки безубыточности. Анализ факторов ее изменения.Оптимизация цен на реализуемую продукцию на основе маржинального анализа.Определение пороговых значений постоянных затрат, переменных затрат на единицу продукции и критического уровня цены реализации.4. Обоснование управленческих решений с использованием маржинального аналитического подходаМаржинальный анализ в прогнозировании рентабельности.Факторный анализ рентабельности с учетом динамики объемов производства, переменных и постоянных затрат.Индивидуальная маржинальная рентабельность по видам продукции.Индивидуальная рентабельность по прибыли от продаж (с учетом распределения совокупных затрат на производство и реализацию).Прогнозный факторный анализ рентабельности. Моделирование рентабельности продаж по методике Дюпон
Пласкова
Наталия Пласкова
Доктор экономических наук, профессор, Заведующий кафедрой Экономического анализа и финансового менеджмента, Российского государственного торгово-экономического университета, Аттестованный финансовый менеджер Британского института профессиональных финансовых менеджеров (IPFM), Преподаватель программ МВА, и мн.др.
Наталия Пласкова