Финансовый менеджмент - перевод стратегии бизнеса на операционный уровень.
даты проведения семинара: 16 ноября 2015, 14 декабря 2015
описание семинара
В современном бизнесе функции финансового директора не могут ограничиваться вопросами финансового управления. Поэтому роль финансового директора в компании возрастает, а, следовательно, возрастают и требования к уровню компетенций.
На семинаре рассматриваются вопросы стратегического планирования и роли финансового директора в переводе стратегии на оперативный уровень управления. Рассмотрена практика разработки системы сбалансированных показателей (BSC) и ключевых показателей эффективности(KPI)
Кроме вопросов стратегического управления в ходе семинара обсуждается политика комплексного управления текущими активами и текущими пассивами, вопросы анализ дебиторской и кредиторской задолженности и управление денежными средствами, а так же роль финансово-экономического моделирования в системе управления бизнесом. Решаются вопросы сочетания стратегии и тактики финансового менеджмента на примере бизнес-кейсов.
содержание семинара
Программа семинара:
Изменение роли финансового директора в компании с акцентом на стратегический менеджмент. Стратегическое планирование, критерии успешности стратегии компании. Способы реализации стратегии. Нематериальные активы стратегии. Составление стратегической карты и перевод в конкретные операционные показатели. Система сбалансированных показателей (BSC). Экономические итоги стратегии.
Бизнес кейс: «Принятие решений о выборе и обоснование стратегических планов».
Тактика финансового менеджмента. Комплексное оперативное управление оборотными активами и краткосрочными обязательствами. Выбор политики комплексного управления текущими активами и текущими пассивами. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности и управление денежными средствами. Финансово-экономическое моделирование в системе управления бизнесом. Сочетание стратегии и тактики финансового менеджмента.
Бизнес-кейс: «Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности компании»
Бизнес кейс: «Разработка методики финансово-экономического анализа компании с учетом особенностей бизнеса»
Продолжительность семинара 1 день.
Участники семинара научаться:.
Принимать полноценное участие в стратегическом управлении компанией.
Рассмотрят и систематизируют инструменты стратегического планирования, а также определят ключевые показатели эффективности компании, позволяющие успешно реализовать стратегию, ознакомится с примерами их использования на примере реально существующих компаний
Научиться строить «дерево целей» компании путем каскадирования стратегической цели до уровня оперативных задач
Получат алгоритмы разработки системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard — BSC).
Изучат основные этапы построения системы управления финансами компании.
Научатся диагностировать проблемы компании по данным финансовой отчетности.
Рассмотрят методы финансового прогнозирования и моделирования.
Обсудят вопросы сочетания стратегии и тактики финансового менеджмента