Практический семинар по бюджетированию в 1С УПП
даты проведения семинара: 06 октября 2015, 07 ноября 2015, 10 декабря 2015
описание семинара
Правильное применение бюджетирования обеспечивает успех компании. Бюджетирование дает беспристрастную оценку деятельности менеджеров компании, возможность скорректировать стратегические цели компании, эффективно используя свободные ресурсы и усилить мотивацию персонала.
На семинаре пошагово объясняется, каким образом многочисленные факторы, важные для принятия управленческих решений укладываются в комплексную картину, прозрачную для анализа, выявляя роль каждого фактора в достижении стратегических целей.
Семинар является практическим руководством по составлению бюджетов подразделений разного типа объединению бюджетов различного типа в систему. Прогнозирование финансово-экономической ситуации в компании.
Для автоматизации бюджетирования на семинаре рассматривается использование программы 1С УПП 8.3 . Будет показано, каким образом настроить справочники для бюджетирования.
Проработана сквозная задача по составлению бюджета для предприятия образующего группу компания с различными системами налогообложения и видами деятельности: производство, розница, оптовая торговля и логистика. От оперативных бюджетов до составления прогнозного баланса.
содержание семинара
Программа семинара:
Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются данные для компаний на разных системах налогообложения и с разными видами деятельности (производство, розница, оптовая торговля, логистика) в рамках группы компаний.
1. Настройка структуры показателей в 1С. Сценарии планирования.
2. Планирование продаж. Управление рентабельностью.
3.Связи бюджетирования с учетом.
4. Планирование потребностей в производстве. Модели бюджетирования. Формирование модели расчета потребности в производстве.
5. Планирование затрат на производство Готовой продукции. Затраты по основным материалам. Затраты по заработной плате. Амортизация. Прочие затраты. Распределение основных производственных затрат. Формирование отчета о полной себестоимости Готовой продукции. Формирование отчета затрат по сервисному обслуживанию, услугам.
6. Расчет Валовой прибыли.
7. Коммерческие расходы и прочие затраты. Операционная прибыль в БДР. Установление зависимостей.
8. Анализ бюджетов. Проверка и корректировка планов: регламентирование и уточнение данных. Оценка рентабельности по номенклатуре и направлениям деятельности. Ценообразование. Себестоимость единицы продукции. Ассортиментная политика. CPV –анализ. Настройка отчетов. Формирование рабочего сценария.
9. Регламентирование. Мотивация сотрудников.
10. Составление бюджета ДДС. Прямой метод планирования ДДС. Косвенный метод планирования ДДС.
11. Контрольные сценарии. Фактическое выполнение плана. План- фактный анализ Актуализацию бюджетов.
Цель семинара:
1. Систематизировать знания в области практического бюджетирования.
2. Пересмотреть свои подходы к практике управления бюджетированием.
3. Получить практические советы относительно бюджетирования и контроля.
4. Проанализировать предложенные системы бюджетирования и приобрести практические умения и навыки в области автоматизации бюджетирования.
5. На практических примерах отработать схемы построения бюджетов.