Лояльный клиент: удержать и влюбить
описание семинара
Сейчас главным оружием в борьбе за клиента стал сервис. Если сотрудники не понимают этого, то бизнес теряет сначала репутацию, а потом деньги.
АстроСофт и Service Quality Institute Russia проводят семинар, посвященный повышению качества обслуживания клиентов и построению стратегии клиенториентированности.
Приглашаем Вас принять участие в семинаре и ответить на следующие вопросы:
- Как связаны сервис и прибыль компании? Сколько Ваша компания теряет прибыли в год, если персонал плохо обслуживает хотя бы одного клиента в день?
- Сколько шагов к созданию исключительного сервиса нужно пройти, и какие сложности могут встретиться на этом пути?
- Какие IT-инструменты позволяют добиться повышения качества обслуживания клиентов?
Дата семинара: 30 октября
Время: с 10:00 до 13:00
Стоимость: бесплатно при условии предварительной регистрации на сайте http://www.astrosoft.ru/events/4266/?DATE_ID=4267
На бизнес-завтрак приглашаются только собственники, генеральные и исполнительные директора, руководители отделов продаж и сервис-центров, директора по информационным технологиям, руководители отделов по работе с претензиями/руководители отделов качества.
содержание семинара
Мастер-класс от Виталия Антощенко по построению клиенториентированной компании
- Какие потери несет Ваша компания из-за низкого качества обслуживания клиентов?
- Превосходный сервис – секретный инструмент лидеров рынка
- Как научить сотрудников любить клиентов?
- Как «укротить» разгневанного клиента?
Виталий Антощенко, бизнес-тренер «Service Quality Institute» – эксперт по вопросам создания и совершенствованием корпоративной культуры Сервиса
Продукты компании АстроСофт, разработанные для повышения качества обслуживания клиентов
- SCS (Support Center Software) или как не пропустить звонок ни одного клиента?
- Онлайн-консультант или как не упустить клиента, зашедшего на Ваш сайт?
Артем Антонов – менеджер продвижения продуктов АстроСофт
Кейс: «Как мы вернули лояльность клиентов собственного сервис-центра»
- Линия Консультации АстроСофт и проблемы, с которыми она столкнулась
- «Перемен требовали наши сердца, перемен требовали наши глаза»
- Выбранный инструмент для проведения реформ
- Результаты
Екатерина Голобокова, директор департамента сопровождения ЦФО 1С компании АстроСофт