Экономика и управление предприятием. Программа Mini-MBA

72 000  
цена РУБ
дата проведения
18 декабря 2015 - 22 апреля 2016

место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36



описание семинара


В результате обучения Вы получите возможность за короткое время приобрести практические знания в области управления, а также систематизировать и структурировать уже имеющийся опыт. 


содержание семинара


1. Вводный тренинг. Командообразование

2. Личная эффективность руководителя. Лидерство

  • Управление отношениями.Установление психологического контакта и поддержание позитивных отношений. Невербальное восприятие (считывание) партнера по общению.
  • Лидерство и влиятельность. Формирование и развитие лидерских качеств руководителя. Позитивные и негативные проявления доминантности: самостоятельность, независимость, настойчивость, упрямство, напористость, своенравие, конфликтность, агрессивность, отказ от признания внешней власти, склонность к авторитарному поведению. Выбор собственного управленческого стиля.
  • Навыки ведения деловых переговоров. Выбор «репертуара» ведения переговоров. Жесткие переговоры, уверенная аргументация, мотивированный отказ.Этика ведения деловых переговоров.
  • Публичные выступления. Структура публичного выступления. Скорость и громкость речи. Приемы совершенствования дикции. Причины страха перед выступлениями и как с ними работать. Имидж и первое впечатление. Соотношение рациональных и эмоциональных компонентов

3. Правовые основы управления

  • Трудовое законодательства для руководителя. Трудовые правоотношения и порядок их оформления, основания и порядок возникновения, отличие от гражданско-правовых правоотношений. Локальные нормативные акты работодателя. Трудовой договор: заключение, изменение, расторжение. Правовые основы оплаты труда персонала. Ответственность руководителя за несоблюдение норм законодательства
  • Основы договорной работы на предприятии. Основные правила оформления договоров. Заключение договоров через представителей. Последствия превышения представителем своих полномочий. Стратегия претензионной работы. Особенности заключения сделок с недвижимостью. Заключение, изменение и расторжение договоров. Отдельные виды договоров: аренда, подряд, страхование.

4. Управление финансамиОсновы экономики

  • Основные финансовые документы и анализ деятельности компании. Финансы как универсальное средство измерения деятельности. Цели бухгалтерского и управленческого учета. Бухгалтерский баланс, классификация активов и пассивов. Учет операций. Доходы и расходы. Отчет о прибылях и убытках. Различие прибыли и денежных средств. Движение денежных средств, дебиторский и кредиторский барьеры. Вложенный капитал, прибыль и отдача на вложенный капитал, структура капитала. Анализ прибыльности, рентабельности, ликвидности, платежеспособности, расчет финансового цикла.
  • Затраты. Основы классификации затрат. Себестоимость. Метод включения накладных затрат в себестоимость. Анализ на основе разделения затрат на переменные и постоянные (CVP -анализ). Использование метода CVP для расчета уровня нулевой прибыли, запаса безопасности и для принятия краткосрочных решений. Ценообразование
  • Методы оценки инвестиционных потоков. Формирование денежных потоков по проекту. Дисконтирование потоков денежных средств. Методы оценки инвестиционных проектов.
  • Бюджетирование. Бюджет как инструмент планирования и управления. Понятие фиксированного и гибкого бюджета. Методы составления бюджетов, бюджет от достигнутого и с нулевого баланса. Управление по центрам ответственности. Построения главного бюджета компании на основе бюджетов подразделений.
  • Налогообложение предпринимательской деятельности. Основные виды налогов: налог на прибыль организации, налог на добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц, страховые взносы во внебюджетные фонды. Порядок исчисления и уплаты налогов.

5. Управление рисками

  • анализ объекта риска;
  • выявление риска;
  • оценка риска;
  • выбор методов воздействия на риск;
  • принятие решения;
  • непосредственное воздействие на риск;
  • контроль и корректировка результатов процесса управления.

6. Управление персоналом компании

  • Персонал как система. Концепция системного подхода к управлению персоналом. Взаимосвязь подсистем работы с персоналом.
  • Моделирование рабочих мест. Поиск и профессиональный отбор персонала.
  • Оценка работников. Потенциал личности и трудовой вклад. Методы оценки. Критерии. Аттестация персонала. Методика аттестации топ - менеджеров.
  • Расстановка кадров. Ротация, ее роль в развитии фирмы. Виды карьеры, проектирование карьеры работников.
  • Профессиональное развитие персонала. Особенности подготовки специалистов рабочих квалификаций и управленцев. Психологические барьеры в обучении взрослых. Становление новой образовательной парадигмы. Системный подход к проектированию учебных курсов. Типология информационного метаболизма в обучении менеджеров. Направления деятельности корпоративных центров развития персонала.
  • Мотивация и потребности работников. Теории и системы оплаты труда. Материальные и нематериальные составляющие в мотивационных программах. Потребности и мотивация сотрудников на рабочем месте. Диагностика мотивационной сферы сотрудника.
  • Современные формы подготовки персонала. Адаптация и социализация управленцев. Ассессмент. Наставничество. Коучинг. Организация систем непрерывного повышения квалификации менеджеров и формирования резерва руководителей в организации.
  • Скрытое управление человеком. Психологические основы скрытого управления. Технология скрытого управления. Методы защиты от скрытого управления и манипулирования.

7. Практический маркетинг и управление продажами

  • Концепции управления маркетингом. Маркетинг и общество, социальная ответственность и этика маркетинга. SТЕЕР - анализ.
  • Стратегическое планирование. Составление бизнес - портфеля. План маркетинга. Контроль осуществления маркетинговых мероприятий.
  • Маркетинговая среда. Микросреда функционирования компании. Макросреда компании. Модель шести рынков. Понятие контролируемых и неконтролируемых факторов. Глобальный рынок. Разработка модели выхода на рынок.
  • Потребительские рынки и покупательское поведение. Процесс принятия решения потребителем. Поведение покупателей товаров производственно-технического назначения.
  • Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы исследования. Измерение текущего рыночного спроса, прогнозирование спроса. SWOТ - анализ внешней среды.
  • Основные приемы маркетинга. Сегментирование рынков. Оценка и выбор целевых рынков. Позиционирование и дифференциация. Исключительные особенности фирмы, обеспечивающие ее жизнеспособность на рынке.
  • Ориентация на потребителей. Потребительская ценность и уровень удовлетворения ожиданий потребителя. Маркетинговая смесь. Маркетинг взаимоотношений. Обеспечение лояльности потребителей. Роль персонала компании.
  • Создание конкурентных преимуществ. Определение реальных конкурентов и их анализ. Прогнозирование конкурентных ходов. Выбор «полей битвы». Конкурентные стратегии. Анализ с помощью бостонской матрицы.
  • Товар (продукт). Жизненный цикл продукта. Брэнд и его ценность. Матрица Ансоффа. Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла.
  • Управление качеством. Эволюция управления качеством. ТQМ. Современные системы управления качеством. Проблемы и барьеры на пути к качеству. Культура качества. Принципы Э. Деминга.
  • Маркетинг услуг. Природа и характерные особенности услуги. Континуум «товар - услуга». Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг.
  • Цена. Стоимость, цена и ценность. Стратегии ценообразования. Точка самоокупаемости. Налоговая политика.
  • Продвижение. Стратегия интегрированных коммуникаций. Организация рекламной кампании, стимулирование сбыта, организация связей с общественностью. Роль личных продаж.
  • Распространение. Внутренняя структура и принцип формирования каналов распределения. Прямой и интерактивный маркетинг, электронная торговля.
  • Правовой аспект маркетинговой деятельности. Предмет и цена контракта. Способ исполнения обязательств. Формы и виды оплаты. Ответственность сторон. Структура договора купли - продажи. Общие требования к оформлению документации.

8. Формирование корпоративной культуры организации

  • Что такое корпоративная культура. Взаимосвязь различных аспектов корпоративной культуры. Типологии корпоративных культур. Влияние национальной культуры на деятельность организации.
  • Миссия и цели организации. Позиция на рынке, способы достижения целей. Основные ценности, разделяемые в организации. Уникальная общая психология. Философия организации. Корпоративные традиции.
  • Стратегическое планирование. Идентификация долгосрочных организационных целей и их актуализация. Цели, стратегии и тактические приемы. Связь между миссией, ценностями и долгосрочными целями организации. Разработка стратегического плана. Анализ и оценка стратегического плана, техники анализа. Методы прогнозирования (качественные и количественные методы).
  • Бенчмаркинг. Анализ конкурентной среды. Алгоритм бенчмаркинга: выбор потребителей и продукции, определение подходящих показателей оценки работы, пересмотр продукта или процесса, выбор приоритетного объекта для сравнения, выбор партнеров для сравнения, сбор данных, определение разрыва, оценка возможного уровня в будущем, установление целей и разработка плана действий, оценка движения к целям (мониторинг).
  • Кодекс корпоративной этики. Корпоративные правила. Нормы отношений с клиентами. Технология и культура.
  • Организационные структуры. Формальная и неформальная организационная структура.
  • Структура формализованных и неформальных информационных потоков. Качество коммуникации: потеря и преобразование информации. Направленные действия по внутреннему «PR». Система ролей в организации (конструктивных, деструктивных и др.). Структура взаимных выборов, предпочтений и симпатий. Внутренняя позиционность и конфликтность. Отношения к руководителям организации (авторитетность).
  • Корпоративная история. Мифы и легенды. «Игры, в которые играют сотрудники и боссы». Особенности адаптации руководителей «со стороны» в корпоративной культуре компании
  • Фирменный стиль. Имидж организации - образ, который направленно транслируется клиенту. Восприятие компании и ее продукции в обществе. Рекламные атрибуты: логотип, слоган и др.

9. Бизнес-проектирование.

  • Диагностика существующих в организации бизнес-процессов, анализ рынка. Создание новой модели управления компанией и корректировка существующей. Разработка миссии. Стратегические цели организации. Цели и задачи организации на краткосрочный период. План действий.

 

По итогам обучения участники получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

График занятий: пт, сб, вс один раз в 3 недели. Длительность обучения 5 месяцев.

Внимание! При оплате до 10 октября - стоимость обучения - 64800 рублей. 

Курс проводят:

  • Белякова Людмила Викторовна, Доцент кафедры экономики, финансов и менеджмента ИГУП УрФУ
  • Саликова Наталья Михайловна, доктор юридических наук, профессор Уральского государственного юридического университета.
  • Москаленко Александр, бизнес - тренер в области управления личной эффективностью и управлению продажами
  • Бурехина Наталья Юрьевна, бизнес-тренер Образовательного центра “Профессионал”, консультант по вопросам управления персоналом и менеджмента организаций
  • Жидкова Ольга Степановна, бизнес-тренер, ведущий специалист в области бизнес-планирования и менеджмента организаций
Свитова Виктория Николаевна Заместитель директора
Телефон: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Факс: (343) 298-02-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами