Тренинг Бориса Жалило "Дифференцированный инструментарий продаж"
описание семинара
Вы смогли привлечь клиента, который позвонил или пришел в Ваш бизнес. С этого момента всё зависит исключительно от Вашего сотрудника, который с этим клиентом будет работать. И то, купит клиент или нет, и то, какую сумму оставит в Вашем бизнесе.
Ваш менеджер по продажам делает активные продажи, и Вы не очень довольны результатами, хотите более высокую конверсию, больше клиентов и больший объем продаж? Здесь уж точно всё в руках менеджера. И лучше если в его руках, будут действительно сильные работающие инструменты продаж.
Мастер-класс вооружит Вас системным инструментарием для достижения результата от клиента, и множеством примеров фраз для немедленного использования.
Поскольку продаете Вы людям, а люди все разные, с ними не могут одинаково работать одни и те же методики, скрипты, аргументы, ответы на возражения. Инструменты продаж нужно дифференцировать (адаптировать к особенностям и сигналам разных клиентов), тогда они будут срабатывать в гораздо большем проценте случаев. Дифференцируйте свои продажи благодаря мастер-классу, и станьте на голову выше и сильнее конкурента…
содержание семинара
Узнайте, как гарантированно поднять продажи в компании за 1 месяц на 30%, как поднять производительность менеджеров по продажам в 3 раза!
Тренинг Бориса Жалило
Дифференцированный инструментарий проДАж
(20 октября 2015, 10:00 — 18:00 г. Тюмень)
Место проведения: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 30, 4 этаж, конференц-зал
Мастер-класс Вам нужен, если:
- Вы ведете переговоры с клиентами и поставщиками, и Вам нужны новые инструменты убеждения и продажи условий;
- Вы занимаетесь продажами, и Вам нужны работающие аргументы и ответы на возражения;
- Вы хотите решить конфликтные и проблемные ситуации с клиентами и партнерами в Вашу пользу, и Вам нужна технология для этого;
- Вы хотите увеличить показатель конверсии и среднюю сумму сделки;
Что получат участники:
- Новые скрипты/фразы;
- Инструмент управления клиентом;
- Левополушарные и правополушарные аргументы;
- Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений;
- Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует;
- Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных для тех, кто хочет продвинуться еще дальше;
- Инструменты для преодоления «кризисных» возражений, опасений, страхов, отговорок;
Что получит компания:
- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж);
- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);
- Повышение уровня профессионализма продавцов;
- Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражениями, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов;
Вы смогли привлечь клиента, который позвонил или пришел в Ваш бизнес. С этого момента всё зависит исключительно от Вашего сотрудника, который с этим клиентом будет работать. И то, купит клиент или нет, и то, какую сумму оставит в Вашем бизнесе.
Ваш менеджер по продажам делает активные продажи, и Вы не очень довольны результатами, хотите более высокую конверсию, больше клиентов и больший объем продаж? Здесь уж точно всё в руках менеджера. И лучше если в его руках, будут действительно сильные работающие инструменты продаж.
Мастер-класс вооружит Вас системным инструментарием для достижения результата от клиента, и множеством примеров фраз для немедленного использования.
Поскольку продаете Вы людям, а люди все разные, с ними не могут одинаково работать одни и те же методики, скрипты, аргументы, ответы на возражения. Инструменты продаж нужно дифференцировать (адаптировать к особенностям и сигналам разных клиентов), тогда они будут срабатывать в гораздо большем проценте случаев. Дифференцируйте свои продажи благодаря мастер-классу, и станьте на голову выше и сильнее конкурента…
В программе мастер-класса Бориса Жалило:
1. Простые сигналы для определения особенностей, мотивации, ожиданий клиента. 4 типа клиентов и особенности работы с ними: стили общения, способы донесения информации, содержание и стиль аргументов, инструментарий преодоления возражений; Трудные клиенты и ключики к ним с использованием системы дифференцированных продаж и сервиса;
2. Инструментарий для управления клиентом: управления вниманием, интересом, симпатией/эмоциями, доверием, ходом диалога, мыслями и решениями клиента;
3. Способы повышения конверсии (аргументы и ответы на основные возражения). Способы повышения среднего чека (средней суммы сделки), продажи дополнительных позиций, большего количества, продажи более дорогой версии услуги или товара. Фразы и скрипты для повышения конверсии и повышения средней суммы сделки;
4. Как добиться от персонала, чтобы они всё это делали: прозрачные планы продаж, инструменты ввода в должность и обучения, система скриптов, система эталонов, система мотивации и оплаты;
Формат проведения: динамичный интерактивный мастер-класс, с разбором ситуаций участников.
Рекомендуем участие в мастер-классе руководителя функции продаж (коммерческий директор и руководитель отдела продаж) вместе со всеми сотрудниками, участвующими в продажах клиенту. Результативность участия 2+ сотрудников вместе с руководителем дает на порядок более высокие результаты, чем участие одного сотрудника или одного руководителя.
Об авторе методик и программ, основателе Школы Дифференцированных Продаж, тренере-консультанте:
Борис Жалило
(PhD, МВА, BBA, MSc, ACM)
Системный тренер-консультант
Международной Консалтинговой Группы Business SolutionsInternational,
Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 13 странах. Специализация: удвоение прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 19-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 30,000 часов, более 2,500 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.
Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 22-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж,разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса.
Кандидат экономических наук (специализация: внедрение изменений), МВАУниверситета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы…». Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».
Борис