Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания (2-я ступень)

9 800  
цена РУБ
дата проведения
14 мая 2010 - 15 мая 2010

место проведения
Екатеринбург



содержание семинара


Целевая аудитория: владельцы бизнеса, директора и руководители компаний, рассматривающие эффективную сервисную стратегию как оптимальный способ обеспечения устойчивой конкурентоспособности компании на рынке.

Цели тренинга:
• Познакомить работников со стандартами сервисного обслуживания.
• Отработать техники сервисного обслуживания в  деловых ситуациях.
• Научиться первоклассно обслуживать различные типы клиентов и VIP- клиентов в том числе.
• Отработать техники качественного обслуживания в стрессовой ситуации..
Методика проведения: Обучение проводится в форме семинара – тренинга, что позволяет проработать теоретический материал и приобрести практические навыки  в ходе групповых упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера. Вы сможете детально разобрать все нюансы работы с различными группами клиентов. Используется режим видео-тренинга.

Результат тренинга: Устойчивое конкурентное преимущество в виде отличного сервиса вследствие внедрения изменений на уровне менеджмента и поведения контактного персонала, способствующее повышению лояльности клиентов.


Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен).

В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Место проведения: Екатеринбург

 

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail:info@first-com.ru

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами