Онлайн мастер-класс Бориса Жалило "Камасутра сервиса: как удовлетворить клиента легко и с удовольствием"
описание семинара
Хороший сервис - это когда удовлетворен не только клиент, но и собственник. Удовлетворенность клиента должна приносить деньги и не должна стоить дорого. Впечатление клиента от Вашего бизнеса, прежде всего, зависит от того, как с ним работали Ваши сотрудники. Даже серьезные проблемы качества товара и сервиса можно исправить, общаясь с клиентом. При этом, у разных клиентов разные ожидания от сервиса, разные требования и сигналы качества. С учетом этого, и подход, формат взаимодействия, скрипты и схемы работы должны учитывать типы клиента. Узнайте, как легко и быстро по простым сигналам (в переписке, по телефону, в живом контакте) быстро определить особенности клиента, и адаптировать к этим особенностям содержание и формат общения.
содержание семинара
Онлайн мастер-класс Бориса Жалило
для руководителей бизнеса, руководителей и сотрудников контактной группы, обслуживающей клиентов, в том числе сервисных подразделений, колл-центров, отделов доставки, руководителей сервисных бизнесов в b2c и b2b сфере, маркетологов, руководитлей учебных центров
"Камасутра сервиса: как удовлетворить клиента легко и с удовольствием"
(23 сентября 2015 г., 18:00 — 20:00 МСК)
РЕГИСТРАЦИЯ (без оплаты) на странице
http://zillion.net/ru/event/4355/kamasutra-siervisa-kak-udovlietvorit-kliienta-lieghko-i-s-udovol-stviiem?_ref=2b84060f42728f5f118e099e4c6b13a4782a7afc
В программе вебинара:
- Как удовлетворить клиента и собственника одновременно?
- От чего зависит впечатление клиента и как его улучшить или даже спасти?
- Сигналы клиентов, по которым можно легко и быстро определить их ожидания, требуемые сигналы качества сервиса, тип;
- Что ни в коем случае нельзя и что необходимо делать с клиентом каждого типа;
- Конфликтные и проблемные ситуации с клиентами каждого типа: схемы решения и скрипты;
Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ (без оплаты) на странице
http://zillion.net/ru/event/4355/kamasutra-siervisa-kak-udovlietvorit-kliienta-lieghko-i-s-udovol-stviiem?_ref=2b84060f42728f5f118e099e4c6b13a4782a7afc
Борис