Онлайн мастер-класс Бориса Жалило "Камасутра сервиса: как удовлетворить клиента легко и с удовольствием"

бесплатное участие
дата проведения
23 сентября 2015

место проведения
Zillion.net



описание семинара


Хороший сервис - это когда удовлетворен не только клиент, но и собственник. Удовлетворенность клиента должна приносить деньги и не должна стоить дорого. Впечатление клиента от Вашего бизнеса, прежде всего, зависит от того, как с ним работали Ваши сотрудники. Даже серьезные проблемы качества товара и сервиса можно исправить, общаясь с клиентом. При этом, у разных клиентов разные ожидания от сервиса, разные требования и сигналы качества. С учетом этого, и подход, формат взаимодействия, скрипты и схемы работы должны учитывать типы клиента. Узнайте, как легко и быстро по простым сигналам (в переписке, по телефону, в живом контакте) быстро определить особенности клиента, и адаптировать к этим особенностям содержание и формат общения.


содержание семинара


Онлайн мастер-класс Бориса Жалило

для руководителей бизнеса, руководителей и сотрудников контактной группы, обслуживающей клиентов, в том числе сервисных подразделений, колл-центров, отделов доставки, руководителей сервисных бизнесов в b2c и b2b сфере, маркетологов, руководитлей учебных центров

"Камасутра сервиса: как удовлетворить клиента легко и с удовольствием"

(23 сентября 2015 г., 18:00 — 20:00 МСК)


РЕГИСТРАЦИЯ (без оплаты) на странице 

http://zillion.net/ru/event/4355/kamasutra-siervisa-kak-udovlietvorit-kliienta-lieghko-i-s-udovol-stviiem?_ref=2b84060f42728f5f118e099e4c6b13a4782a7afc 

 

В программе вебинара:

- Как удовлетворить клиента и собственника одновременно?

- От чего зависит впечатление клиента и как его улучшить или даже спасти?

- Сигналы клиентов, по которым можно легко и быстро определить их ожидания, требуемые сигналы качества сервиса, тип;

- Что ни в коем случае нельзя и что необходимо делать с клиентом каждого типа;

- Конфликтные и проблемные ситуации с клиентами каждого типа: схемы решения и скрипты;

 

Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ (без оплаты) на странице 

http://zillion.net/ru/event/4355/kamasutra-siervisa-kak-udovlietvorit-kliienta-lieghko-i-s-udovol-stviiem?_ref=2b84060f42728f5f118e099e4c6b13a4782a7afc

 

Декальчук Леся административный директор
Телефон: +7 (495) 727-57-53
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Жалило Борис
Жалило
Борис
(к.э.н., МВА, ACM) Менеджмент-консультант, специализация: внедрение изменений для роста бизнеса по показателям прибыли и продаж; систематизация роста; систематизация маркетинга и продаж. Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами