Телефонные продажи: Ключевые факторы успеха телефонных переговоров

4 650  
цена РУБ
дата проведения
12 мая 2010

место проведения
Екатеринбург



содержание семинара


Целевая аудитория: Коммерческие директора, руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, все те, кто ведет телефонные переговоры.

Цели тренинга: Дать участникам навыки, необходимые для эффективных продаж по телефону
Результаты для участников тренинга: По окончании тренинга участники смогут:
• четко формулировать цели каждого предстоящего телефонного контакта с клиентом;
• выходить на лиц, принимающих решения о закупках;
• получать информацию о потребностях клиента по телефону;
• представлять выгоды сотрудничества с компанией;
• работать с возражениями и сомнениями клиента, используя приемы воздействия на клиента по телефону;
• стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний.



Стоимость участия: 4’650 руб. (НДС не предусмотрен).

В стоимость входит: методические пособия, обед, кофе-паузы,  сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Место проведения: г. Екатеринбург

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail:info@first-com.ru

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами