Техника проведения эффективной стратегической сессии

20 000  
цена РУБ
дата проведения
08 октября 2015 - 09 октября 2015

место проведения
MatrixOffce
ОРГАНИЗАТОР: Регул-Консалт, ООО



описание семинара


Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки проведения стратегических сессий и разработки эффективной стратегии развития компании и их использование для решения задач развития и устранения существующих проблем.

Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструментарий для диагностики внешней и внутренней среды, измерения необходимости разработки тех или иных стратегий, оценки и ранжирования разработанных вариантов стратегий, а также будут показаны особенности применения данного инструментария для различных условий.

Овладев данным инструментарием, собственники, топ-менеджеры и специалисты по стратегическому развитию получат мощное конкурентное преимущество, которое позволит им самостоятельно со значительно большим эффектом разработать стратегию развития собственной компании, что обеспечит успехи компании в конкурентной борьбе.


содержание семинара


Программа семинара-тренинга:

  1. Что такое стратегическая сессия, ее цели и основное предназначение? Кто проводит, и кто участвует в стратегической сессии? Зачем стратегические сессии предприятию? Какие задачи решает эффективная стратегическая сессия? Роль грамотного ведущего.
  2. Разработка стратегии как главная задача стратегической сессии. Особенности стратегической сессии в зависимости от этапа жизненного цикла предприятия. Как провести стратегическую сессию и разработать эффективную стратегию, которая бы стала инструментом развития предприятия и повышения его конкурентоспособности. Роль эффективной стратегии в кризисных ситуациях.
  3. Особенности и этапы проведения стратегической сессии, как процесса разработки стратегии. Виды стратегий. Оценка необходимости разработки стратегии для предприятия. Как стратегия должна отражать реалии предприятия?
  4. Этап 1. Оценка факторов внутренней среды. Практика проведения анализов: профиль эффективности управления, SNW-анализ и анализ ассортиментной политики. Выводы из анализа, определение сильных и слабых сторон предприятия.
  5. Этап 2. Оценка факторов внешней среды. Практика проведения анализов: PEST-анализ, лист анализа конкуренции по М.Портеру, матрица анализа конкурентов. Выводы из анализа, определение возможностей и угроз внешней среды.
  6. Этап 3. Выбор ключевых факторов внутренней и внешней среды. Практика построения весовой матрицы.
  7. Этап 4. Определение стратегической позиции предприятия на рынке. Практика построения матрицы направлений стратегии (матрица McKinsey). Выбор направления стратегии.
  8. Этап 5. Формирование миссии и стратегических целей. Проработка целей и их детализация по структурным подразделениям. Сбалансированность целей и сбалансированная система показателей BSC/KPI. Выбор показателей эффективности.
  9. Этап 6. SWOT-анализ. Разработка и оценка конкретных вариантов стратегии. Ранжирование вариантов по их приоритетности.
  10. Этап 7. Реалистичность стратегии, и как она достигается. Разработка способов реализации стратегии. Диаграммы Гантта.
  11. Этап 8. Гибкость разрабатываемой стратегии. Как учесть возможные изменения внешней и внутренней среды? Горизонт стратегического планирования. Корректировка стратегии: когда и как она производится. Сценарии развития ситуации на рынке. Разработка стратегии как многовариантная задача выбора управленческого решения. Типичные причины неудачных стратегических решений.
  12. Роль персонала. Стратегия и обучение персонала. Три фазы обучения: в процессе разработки стратегии, в процессе ее согласования и в процессе реализации. Восемь правил разработки эффективной стратегии. Завершение сессии и подведение итогов. Частота проведения стратегических сессий.
Жданкин Николай Александрович
Телефон: +7 (906) 748-66-00
Факс: +7 (495) 228-74-71
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Жданкин Николай Александрович
Жданкин
Николай Александрович
Доктор технических наук, академик РАЕН, президент консалтинговой компании ООО "РЕГУЛ-КОНСАЛТ". Автор многих семинаров-тренингов по современному менеджменту. Автор известных книг: "Мотивация персонала. Измерение и анализ", выпущенной в 2010 году издательством "Финпресс", и "ШПОРЫ" ДЛЯ БОССА, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес", выпущенной в 2011 году издательством "Дело и Сервис".
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами