Внутренний аудит II: аудит бизнес-процессов продаж и маркетинга, управления кадрами

дата проведения
29 октября 2015 - 30 октября 2015

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



описание семинара


В результате обучения участники смогут:
  • Определять ключевые бизнес-цели процесса «Маркетинг и продажи» и «Управление кадрами»
  • Формулировать риски и контрольные процедуры, присущие этим процессам
  • Составлять описание аудиторской процедуры в рамках проведения аудита по выбранным процессам.

содержание семинара


Для кого этот тренинг?
  • Руководители и специалисты департамента внутреннего аудита внутреннего контроля, руководители и специалисты департаментов, маркетинга и продаж заинтересованные в повышении эффективности проведения аудита коммерческой функции компании
  • Руководители и специалисты департаментов управления кадрами, заинтересованные в оптимизации и актуализации ключевых показателей эффективности кадровых процессов.
Цели тренинга
  • Получить знания в области внутреннего аудита, включая идентификацию и описание ключевых бизнес-процессов
  • Проанализировать особенности аудита бизнес-процессов «Продажи и маркетинг» и «Управление кадрами»
  • Научить формированию рабочей программы для операционного аудита бизнес-процессов
  • Получить необходимые навыки выявления слабых мест в системе внутреннего контроля компании путем анализа выделенных бизнес-процессов.

Аудит, основанный на рисках: основные характеристики

  • Приоритеризация бизнес-процессов
  • Матрица рисков
  • Шкала оценки контролей

Формирование плана деятельности службы внутреннего аудита

  • Аудиторское задание
  • Рабочая программа

Тест – этапы внутреннего аудита 

Внутренний аудит процесса «Управление кадрами»

  • Понятие аудита кадровых процессов
  • Детальный анализ процесса «Управление кадрами»
    • Поиск и найм сотрудников
    • Планирование и формирование штатного расписания
    • Планирование и мониторинг карьеры сотрудника
    • Формирование схемы вознаграждения и мотивации
    • Обучение сотрудников
  • Примеры декомпозиции процесса

    • Цели и показатели эффективности процесса:
      • Достаточность персонала и его движение
      • Показатели, характеризующие особенности организационной структуры
      • Показатели структуры рабочего времени и эффективности его использования

    Фасилитация на основе бизнес-кейса: Операционный аудит процесса «Управление кадрами»: выявление рисков, определение контролей.

    • Новые области рисков процесса «Управление кадрами»

    Практическое задание «Формирование рабочей программы аудита» (начало) 
    Подведение итогов первого дня

     

    Практическое задание: «Формирование рабочей программы аудита» (продолжение) 

    Внутренний аудит процесса «Продажи и маркетинг»

    • Определение понятий стратегического и тактического маркетинга
    • Области рисков тактического маркетинга
      • Риски, связанные с товарной политикой
      • Риск ценообразования
      • Риски сбыта продукции
      • Риски продвижения продукции

    Фасилитация на основе бизнес-кейса: Операционный аудит процесса «Продажи и маркетинг»:выявление рисков, определение контролей.

    • Новые области рисков процесса «Маркетинг и продажи»
     
    РЕКЛАМА:
    © Copyright 2005-2019. Все права защищены.
    Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами