Собственник компании франчайзи

55 500  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Франчайзинг или франшиза предполагает частичную передачу прав на какой-либо бизнес. При этом правообладатель (франчайзер) за определенную плату (роялти) позволяет компании-франчайзи вести дела от своего имени. Как правило, франчайзи получает готовую бизнес-модель и действует согласно договору с франчайзером. В этом документе прописываются и нюансы использования товарного знака, и суммы выплат за «аренду». В России отношения между франчайзером и франчайзи определяются договором коммерческой концессии.

Русская Школа Управления приглашает всех, кто заинтересован во франчайзинговой деятельности, принять участие в образовательной программе, нацеленной на повышение квалификации

  • собственников и руководителей бизнеса,
  • бизнес-аналитиков,
  • франчайзеров.

За 6 дней обучения Вы получите полное представление об особенностях франчайзинга, его преимуществах и недостатках, а также поймете, как действовать в случае непредвиденных обстоятельств: при принятии решения о выходе из бизнеса, нарушениях со стороны франчайзера или франчайзи, банкротстве одного из участников коммерческой концессии и т.д.


содержание семинара


ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ВИД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Понятие франчайзинга
  • Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
  • Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
  • Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический
  • сценарий, экономический аспект
  • Вопросы терминологии: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
  • Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга
  • Российская система франчайзинга - правовой аспект

СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ

  • Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
  • Оценка перспектив продаж и денежного потока
  • Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
  • Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению –
  • business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта:логистика; система учета; система лояльности клиентов
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
  • Повышение привлекательности франшизного предложения
  • Конкурентная борьба
  • Критерии оценки и отбора франчайзи

ДЕЛОВЫЕ  КОММУНИКАЦИИ

  • Коммуникативные компетенции и переговоры
  • Понятие переговоры и основные условия переговорного процесса
  • Практикум по переговорным стратегиям
  • Гарвардский подход в переговорах
  • Понятие «жесткие переговоры» и рычаги влияния
  • Логистика переговорного процесса
  • Алгоритм подготовки переговоров
  • Понятие «Кранч», «НАОС» и торга в переговорах
  • Технология работа с возражениями в деловых коммуникациях

ПОКУПКА И ПРОДАЖА ФРАНШИЗЫ

  • Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
  • "Лжефраншизы" и их выявление
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент
  • запуска франшизных проектов
  • Организация запуска франшизного предприятия
  • Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
  • Оптимальный порядок раскрытия информации при создании франшизного
  • предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
  • Этический кодекс РАФ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР - ФРАНЧАЙЗИ

  • ФРАНЧАЙЗЕР:
  • Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость»,
  • плановый и внеплановый аудит
  • Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг
  • управленческой отчетности
  • Контроль кадровой политики франчайзи
  • Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
  • Инструменты увеличения доходности сети
  • Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций
  • в деятельность сети
  • ФРАНЧАЙЗИ:
  • Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
  • Формирование отчетности для франчайзера
  • Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
  • Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых
  • предприятий по франшизе
  • Предоставление и получение льгот

КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ. ВЫХОД ИЗ БИЗНЕСА

  • Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на
  • основании франшизы
  • Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании,
  • имеющий франшизную сеть
  • Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для
  • противоположной стороны
  • Типичные нарушения со стороны франчайзи
  • Типичные нарушения со стороны франчайзера
  • Применение штрафных санкций
  • Изменение франшизного соглашения
  • Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
  • Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с
  • деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами