Руководитель протокольной службы
описание семинара
Основная задача протокольной службы – повышение имиджа и репутации компании в деловом сообществе, осуществления контактов с зарубежными партнерами, организации представительных визитов и мероприятий. На семинаре вы узнаете порядок проведения деловых встреч, переговоров и бесед, приема делегаций, подписания договоров и соглашений, научитесь соблюдать правила деловой этики и переписки с учетом требований международной вежливости и общепринятых протокольных норм.
содержание семинара
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Стратегия личностного и профессионального роста
- Кризисы в профессиональной деятельности. Кривая эффективности специалиста
- Личностные компетенции: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство
- Ключевые навыки высокоэффективных людей
- Принятие управленческих решений
- Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
Практикум: Определение мотивационного профиля личности - Коммуникации и влияние
- Ассертивность как компетенция
- 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
- Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
Практикум: Инструменты подготовки к переговорам - Харизма и эмоциональное лидерство
- Управление командой. Командные ценности
- Структура ролей в команде. Постановка целей
Практикум: Инструменты внедрения изменений
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
- Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
- Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером
- Практикум: «Технология вхождение в доверие»
- 20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих
- Практикум: «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
- Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
- Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
- Подводные камни small talk
- Практикум: «Экстимальный small talk»
- Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям
- Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
- 12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
- Тайное оружие. Невербальное влияние
- Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- Виды и типологии культур. Особенности кросс-культурного взаимодействия
- Феномен межкультурной коммуникации – виды, типы, этапы. Толератность, интолирантность, кросс-культурная эрудиция и информированность
- Культурный шок и барьеры коммуникации
- Практиктические упражнения по развитию навыков межкультурных коммуникаций: «Аэропорт», «Саммит», «Прием»
- Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
- Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
- Принципы и условия развития успешных международных команд
- Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
- Коммуникации при участии в совместных международных проектах
- Практикум-игра: «Ведение международных переговоров»
- Международный этикет и международная переписка. Протокол поведения международных мероприятий. Участие в зарубежных официальных мероприятиях. Деловые поездки и гостевые визиты
- Международные форматы неформальных мероприятий и праздников
- Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникаций
- Модели международного управления («3-K», «4-P», «Пять сил», «BCG Matrix, «7S», «Makkinsey», «Value Net», «Жизненный цикл», «Ratio-analysis»). Типы управленческих культур (Э.Холл, Ф.Тромпенаарс, Г. Хофштед, Д. МакГрегор), Методы анализа бизнес-культур
- Как построить международный бизнес: рекомендации зарубежных экспертов. Опыт российских компаний за рубежом
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
- Основные понятия, термины и определения в сфере делопроизводства
- Документирование управленческой деятельности: обзор законодательной базы
- Юридическая сила документа. Придание юридической силы управленческим документам
- Система организационно-распорядительной документации. Государственный стандарт на организационно-распорядительную документацию (ГОСТ Р 6.30-2003)
- Виды бланков
- Практикум: Разработка проектов бланков организации
- Организационные документы. Виды, правила и особенности оформления
- Распорядительные документы. Классификация
- Требования к оформлению распорядительных документов
- Практикум: Примеры составления распорядительных документов организации
- Информационно-справочные документы. Виды, правила составления и оформления
- Практикум: Подготовка деловых писем, служебных записок, телеграмм, справок
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ КОРПОРАТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
- Стиль и структура делового письма
- Ключевые принципы составления деловых писем
- Виды деловых писем
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
- Особенности языка деловой корпоративной переписки
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА
- Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
- Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
- Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
- Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
- Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
- Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
- Внешние и внутренние причины дефицита времени
- Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
- Тестирование по немецкой методике «Гора»
- Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
- Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
- Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций