Практикум "Эффективные PR мероприятия"
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Практикум «Эффективные PR-мероприятия» является авторской программой Русской Школы Управления. На практикуме рассматриваются особенности организации мероприятий для СМИ, практические шаги по созданию эффективного мероприятия, бюджетирование и оптимизация затрат, новейшие методики и PR-технологии для подготовки эффективных мероприятий; главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Целевая аудитория: менеджеры PR отделов; менеджеры и консультанты консалтинговых компаний, оказывающих PR услуги
содержание семинара
Организация эффективных рекламных мероприятий
- Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
- Опасные рекламные компании.
- Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
- Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
- Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
- Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
- Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
- Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
- Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
- Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
- Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
- Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
- Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
- Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
- Особенности организации мероприятий для СМИ.
- Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
- Этапы организации мероприятий.
- Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
- Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
- Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг
Реклама и PR в Интернете: новые горизонты
- PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
- Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
- Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
- Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
- Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
- Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций
- Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
- Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
- Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
- Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
- Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
- Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
- Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
- Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
- Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
- Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
- Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
- Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
- Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
- Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?