Организация PR - деятельности компании

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Работа со средствами массовой информации — один из важнейших инструментов PR. От того, что и каким образом Вы сообщили журналистам о своем бизнесе, напрямую зависит, что завтра о Вас узнает потребитель, партнер или потенциальный инвестор. Грамотная работа со СМИ является неотъемлемой частью эффективной коммуникационной стратегии. На данном семинаре участники получат знания и навыки, необходимые для построения эффективной работы пресс-службы компании


содержание семинара


Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы

  • Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
  • Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
  • Особенности организации мероприятий для СМИ.
  • Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
  • Этапы организации мероприятий.
  • Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
  • Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
  • Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
  • Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
  • Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
  • Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
  • Шаг седьмой:  да здравствует эффективность!
  • Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
  • Эффективный ко-брендинг

PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас

  • СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
  • Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
  • Формирование стратегии  и тактики информационной деятельности компании.
  • Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
  • Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
  • Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
  • Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
  • Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
  • Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
  • Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
  • Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)

Внутрикорпоративные Event-мероприятия (Дни Открытых Дверей, Тимбилдинг, Корпоративы)

  • Типы и форматы корпоративных мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, деловые конференции, тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий.Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий.Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
  • Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
  • Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
  • Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
  • Основные тренды индустрии
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами