Организация PR - деятельности компании
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Работа со средствами массовой информации — один из важнейших инструментов PR. От того, что и каким образом Вы сообщили журналистам о своем бизнесе, напрямую зависит, что завтра о Вас узнает потребитель, партнер или потенциальный инвестор. Грамотная работа со СМИ является неотъемлемой частью эффективной коммуникационной стратегии. На данном семинаре участники получат знания и навыки, необходимые для построения эффективной работы пресс-службы компании
содержание семинара
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
- Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
- Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
- Особенности организации мероприятий для СМИ.
- Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
- Этапы организации мероприятий.
- Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
- Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
- Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг
PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
- СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
- Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
- Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
- Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
- Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
- Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
- Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
- Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
- Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
- Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
- Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Внутрикорпоративные Event-мероприятия (Дни Открытых Дверей, Тимбилдинг, Корпоративы)
- Типы и форматы корпоративных мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, деловые конференции, тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий.Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий.Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
- Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
- Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
- Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
- Основные тренды индустрии