Управление эффективностью и карьерой сотрудников

47 900  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, cистемы управления и мотивации. Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе. Как оценить документы кандидата? Как провести интервью? Как составить анкету? Какие из психологических тестов применимы в практике оценки персонала? Как правильно провести аттестацию и построить систему мотивации персонала? Эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой персонала, детально разбираются на семинаре.

Слушателям предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе. Следует помнить, что во многом именно от персонала зависит успешность бизнеса в целом. Обучение оценке персонала — это обучение основам психологии, ознакомление с основными методами тестирования, аттестации, интервьюирования и оценки будущих и действующих сотрудников. Для слушателей, закончивших наши курсы, оценка персонала предстанет в виде стройной системы, включающей в себя как теоретические модели взаимодействия интересов предприятия и его сотрудников, так и практические инструменты отбора, оценки, тестирования, интервьюирования, адаптации и обучения персонала. 

Программа "Управление эффективностью и карьерой сотрудников" будет полезна  руководителям и ведущим специалистам корпоративных университетов и центров обучения; руководителям учебных центров; руководителям всех уровней малых и средних предприятий; сотрудникам кадровых служб ответственным  за подготовку и переподготовку кадров; консультантам по оценке и диагностике персонала.


содержание семинара


ФОРМИРОВАНИЕ И РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ

  • Цели и преимущества создания кадрового резерва
  • Цели создания кадрового резерва в связке со стратегией развития организации
  • Цикл управления талантами, ключевые направления работы с кадровым резервом
  • Условия эффективности системы кадрового резерва
  • Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций и профиля должности, методы оценки, центр оценки и центр развития
  • Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития, отдельные методы развития КР (проекты, стажировка, ротация, релокация, коучинг, дистанционное и очное обучение)
  • Условия эффективного внедрения системы кадрового резерва
  • Оценка эффективности реализации системы кадрового резерва (качественная и количественная)

УПРАВЛЕНИЕ  КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки
    Практикум: Подготовка  нормативной базы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ  основных  инструментов, применяемых на  ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
  • Метод 360 градусов
  • Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций). Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления
    Практикум: Разработка учебной модели компетенций
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники  «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум:  «Построение профиля должности»
  • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния  экспертов на оценку сотрудников
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ  аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания  нормативной базы оценки и аттестации

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ. МОТИВАЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

  • Мотивация, её отличия от стимуляции и манипуляции. Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию?
  • Структура трудовой мотивации. Почему наступает демотивация. Причины пассивности работника
  • Выявление личных мотивов сотрудников организации. Методики построения мотивационных карт. Практикум: Создание мотивационных карт
  • Нематериальное стимулирование. Три группы нематериальных стимулов. Социальный пакет и его составляющие. Некоторые варианты формирования социальных пакетов. Какой социальный пакет является оптимальным на сегодняшний момент?
  • Внедолжностная карьера, категорирование персонала и мотивирующая оценка как современные методы нематериальной мотивации персонал. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – КЛЮЧ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

  • Характер сотрудника - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки.
  • "Примерка" на "виртуального подчиненного
  • Как найти подход к каждому сотруднику, определить его эффективное место в команде
  • Стимулирование активности персонала. Что на самом деле хочет сотрудник и что от него ждать.
  • "Кнут" и "пряник": что предпочесть?
  • Коммуникация в коллективе: типичные ошибки и их последствия для компании.
  • Как избегать конфликтов с сотрудником и предупреждать их.
  • Расстановка кадров и подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать.
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
    Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный сотрудник. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому сотруднику
    Практикум: Разбор личностных типов участников
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами