Бизнес-процессы в системе менеджмента качества производства
39 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
даты проведения семинара: 27 августа 2015 - 29 августа 2015, 21 октября 2015 - 23 октября 2015, 16 декабря 2015 - 18 декабря 2015, 27 января 2016 - 29 января 2016
описание семинара
Каечство выпускаемой продукции головная боль любого производственника. Клиенты стали настолько "капризны", что не готовы мириться даже с единичными дефектами. Но обеспечивать качество традиционными методави означает повышение себестоимости, что не всегда доступно. Современные подходы к обечпечению качества обещают казалось бы невозможное - снижение количества дефектов при сохранении и даже снижении себестоимости. Как такое возможно? Ответ Вы услышите в рамках данного курса.
содержание семинара
ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА. СЕРТИФИКАЦИЯ СМК
- Примеры реализации требований. Достоинства и недостатки стандарта ИСО 9001.
- Внедрение процессного подхода в СМК. Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников).
- Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949 и ИСО 22000.
- Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ИСО 9001.
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ
- Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма».
- Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
- Появление процессного подхода в менеджменте.
- В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
- Управление по целям – что не так?
- Неочевидные проблемы целевых показателей.
- Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
- Операциональность определений.
- Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
- Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
- Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
- Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
- Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования?
- Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ
- Характеристики качества в производстве
- Определение ключевых характеристик качества производственных процессов
- Выбор процессов для системы менеджмента качества
- Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
- Разработка плана управления процессом
- Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
ИНЖЕНЕРНЫЕ ПОДХОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА
- Системно-генетический подход
- Метод контрольных вопросов
- Метод морфологического анализа
- Теория решения изобретательских задач, как научный метод генерации сильных идей
- Постановка проблемы. Идеальная система, противоречие.
- Этапы анализа и решения проблемы.
- Примеры анализа и решений реальных проблем производства