Технологии антикризисного PR-продвижения

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Курс «Технологии антикризисного PR-продвижения» содержит современные методики, позволяющие компании продолжать PR-продвижение в условиях кризиса. В программе, созданной специально для руководителей PR-отделов, систематизированы основные проблемы разработки стратегий и бюджетирование Digital PR; коррекция негатива, создание корпоративных электронных блогов, социальных сетей, внутрикорпоративный PR


содержание семинара


Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами

  • С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
  • Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
  • Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
  • Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
  • Конструктивная критика
  • Необоснованный отзыв
  • Троллинг
  • Черный PR
  • Управление отзывами. SERM

Внутрикорпоративный PR. Корпоративные СМИ, блоги, социальные сети

  • Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
  • Разработка стратегии
  • Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
  • Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
  • Имидж и миссия компании
  • Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
  • RP-служба мост между руководством компании и коллективом
  • Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
  • Слухи. Как направить в нужное русло?
  • Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
  • Корпоративный сайт
  • Блоггинг, социальные сети
  • Корпоративные мероприятия и обучение в компании

Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
  • Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
  • Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
  • Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
  • Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как  правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
  • Роль «блогаташе»  в формировании позитивного имиджа компании
  • Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
  • Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
  • Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
  • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
  • Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?

Традиционный PR или Digital. Новые форматы распределение бюджета

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами