Технологии антикризисного PR-продвижения
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Курс «Технологии антикризисного PR-продвижения» содержит современные методики, позволяющие компании продолжать PR-продвижение в условиях кризиса. В программе, созданной специально для руководителей PR-отделов, систематизированы основные проблемы разработки стратегий и бюджетирование Digital PR; коррекция негатива, создание корпоративных электронных блогов, социальных сетей, внутрикорпоративный PR
содержание семинара
Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами
- С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
- Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
- Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
- Конструктивная критика
- Необоснованный отзыв
- Троллинг
- Черный PR
- Управление отзывами. SERM
Внутрикорпоративный PR. Корпоративные СМИ, блоги, социальные сети
- Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
- Разработка стратегии
- Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
- Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
- Имидж и миссия компании
- Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
- RP-служба мост между руководством компании и коллективом
- Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
- Слухи. Как направить в нужное русло?
- Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
- Корпоративный сайт
- Блоггинг, социальные сети
- Корпоративные мероприятия и обучение в компании
Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций
- Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
- Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
- Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
- Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
- Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
- Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
- Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
- Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
- Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
- Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
- Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
- Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
- Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
Традиционный PR или Digital. Новые форматы распределение бюджета