Деловая переписка: как привнести ясность и стиль во все, что вы пишете
даты проведения семинара: 24 августа 2015, 05 октября 2015, 10 ноября 2015, 07 декабря 2015
описание семинара
Современный бизнес все чаще выходит за границы государств и осваивает новые рынки. Огромную роль в продвижении и развитии предприятий играют деловые коммуникации. Среди них особое место отводится деловой переписке. Обмен корреспонденцией позволяет партнерам и подрядчикам из разных стран быть в курсе событий и оставаться на связи, где бы они ни находились. Однако далеко не каждый может похвастаться умением вести письменный «диалог» с зарубежными коллегами. Деловые коммуникации на английском языке требуют знания специализированной лексики, умения грамотно строить фразы, избегать слов с двойственной трактовкой и т.п. Овладеть этими навыками можно на курсах деловой переписки на английском языке.
Русская Школа Управления предлагает Вам пройти обучение ведению деловой переписки на английском языке в рамках тренинга, разработанного ведущими специалистами в области бизнес-коммуникаций.
В ходе семинара Вы научитесь:
- формулировать мысли на английском языке;
- использовать нужную лексику;
- соблюдать правила этикета деловой переписки;
- составлять деловые письма на английском языке для различных ситуаций;
- избегать распространенных ошибок при написании писем.
содержание семинара
Цель семинара - познакомить слушателей с основными навыки делового письма на английском. После прохождения семинара участники смогут: правильно структурировать свои идеи; удерживать внимание читателя; использовать нужную лексику; пополнить свой словарный запас нужными фразами и выражениями; правильно суммировать информацию; мотивировать читателя к действию; определять оптимальную форму делового письма. Рекомендации: необходимый уровень владения английским-Pre-Intermediate Level.
- Стилистические особенности различных текстов / Understanding voice and tone in writing
- Ключевые правила написания деловых текстов / Key rules of business writing
- Целевая аудитория и целеполагание в деловой переписке / Key audience and goals in business writing
- Запретные слова, фразы и выражения в письменной речи / Words, phrases and expressions to avoid
- Правила этикета в деловой переписке по электронной почте / Etiquette tips in E-mail writing