Взаимодействие маркетинга и продаж: как достичь максимальных результатов
описание семинара
Основые задачи семинара: оценить человеческий ресурс Вашей компании с точки зрения достижения рыночных целей (прибыли, продаж, доли рынка, узнаваемости бренда, удовлетворенности потребителей); развить навыки командной работы и push-качества. В течение дня обучения участники получат множество примеров реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии преподавателя
содержание семинара
Сессия 1. Групповая игра: "Могут ли маркетологи и продавцы работать в команде?" Цели игры: показать эффективность командной работы. Понять, почему некоторые сотрудники не хотят работать в команде, тем более сотрудничать с представителями других отделов. Определить роли участников командной работы
Сессия 2. Кейс: “Jagermeister” (работа в группах) Цели кейса: понять, что делает отдел маркетинга в компании; где и как происходит взаимодействие отделов маркетинга и продаж; определить, какие из функций маркетинга игнорируюся компаниями участников
Сессия 3. Дебаты “Каких результатов ожидают собственники в России от отделов маркетинга и продаж?” KPIs отделов продаж и маркетинга
Сессия 4. Требования к персоналу отдела продаж и маркетинга. Могут ли работать совместно отделы маркетинга и отделы продаж в условиях усиливающейся конкуренции? Модели Азенка и Холланда. Ролевая игра на развитие push-качеств “ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ… (как достичь максимальных результатов)” с использованием реальных денег. Цель игры: проверить три качества, необходимые для малого и среднего бизнеса, определяющих успех или неуспех этого бизнеса
Подарок от тренера: Положение об отделе маркетинга и должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга