Анализ, прогнозирование и моделирование в бизнесе
7 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
Количественный анализ данных в бизнесе
- Практическая бизнес-статистика
- Основные статистические характеристики и индексы: показатели центральной тенденции, показатели распределения
- Регрессионный анализ и моделирование в финансовом планировании и прогнозировании
Построение регрессионных моделей и их анализ
- Выбор переменных для включения в модель. Включение в модель неколичественных данных. Фиктивные переменные
- Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели
- Оценка качества модели
- Практикум: «Анализ факторов, влияющих на выручку. Построение и оценка регрессионной модели»
- Практикум: « Анализ факторов, влияющих на затраты. Построение и оценка регрессионной модели»
Построение прогнозных моделей
- Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели
- Интерпретация прогнозной модели. Сценарное планирование и прогнозирование
- Учет фактора сезонности при анализе и оценке финансовых результатов
- Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели
- Практикум: «Динамический анализ данных. Выявление тренда и сезонной компоненты»
Практикум по разработке бизнес-модели
- Основные компоненты бизнес-модели
- Потребительская ценность: предлагаемые продукты и сервисы. Поддержание высоких темпов обновления ассортимента
- Потребители. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов. Вовлечение потребителя в разработку новой продукции
- Ключевые бизнес-процессы и ресурсы
- Эффективное снабжение и аутсорсинг
- Построение партнерской сети
- Финансовая модель бизнеса