Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
даты проведения семинара: 24 сентября 2015, 19 ноября 2015, 24 декабря 2015
описание семинара
Семинар Русской Школы Управления «Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов» представляет собой своеобразное пособие для аналитиков, стремящихся выявить самые последние тенденции на рынке и повысить конкурентоспособность бизнеса.
Мы приглашаем:
- руководителей маркетинговых отделов предприятий,
- маркетологов,
- бизнес-аналитиков.
Всем известно, что оценка бизнес-проектов, их жизнеспособности на рынке и конкурентоспособности играет огромную роль в построении маркетинговой кампании любого предприятия и в конечном итоге оказывает непосредственное влияние на его успешное развитие. Профессиональная оценка бизнес-идеи порой становится решающим фактором в принятии решения о способах продвижения того или иного продукта. Вот почему курсы и тренинги для аналитиков сегодня приобретают все большую популярность. Стать настоящим специалистом в этой области Вам помогут наши преподаватели.
После прохождения нашего семинара Вы научитесь:
- грамотно ставить задачи маркетинговой кампании;
- профессионально проводить конкурентную разведку;
- объективно подходить к анализу жизнеспособности инноваций;
- правильно распределять маркетинговый бюджет;
- успешно презентовать инвестиционные проекты;
- беспристрастно оценивать эффективность маркетинговой кампании.
содержание семинара
- Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
- Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
- Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
- Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта