Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

22 900  
цена РУБ
дата проведения
24 сентября 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 24 сентября 2015, 19 ноября 2015, 24 декабря 2015


описание семинара


Семинар Русской Школы Управления «Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов» представляет собой своеобразное пособие для аналитиков, стремящихся выявить самые последние тенденции на рынке и повысить конкурентоспособность бизнеса.

Мы приглашаем:

  • руководителей маркетинговых отделов предприятий,
  • маркетологов,
  • бизнес-аналитиков.

Всем известно, что оценка бизнес-проектов, их жизнеспособности на рынке и конкурентоспособности играет огромную роль в построении маркетинговой кампании любого предприятия и в конечном итоге оказывает непосредственное влияние на его успешное развитие. Профессиональная оценка бизнес-идеи порой становится решающим фактором в принятии решения о способах продвижения того или иного продукта. Вот почему курсы и тренинги для аналитиков сегодня приобретают все большую популярность. Стать настоящим специалистом в этой области Вам помогут наши преподаватели.

После прохождения нашего семинара Вы научитесь:

  • грамотно ставить задачи маркетинговой кампании;
  • профессионально проводить конкурентную разведку;
  • объективно подходить к анализу жизнеспособности инноваций;
  • правильно распределять маркетинговый бюджет;
  • успешно презентовать инвестиционные проекты;
  • беспристрастно оценивать эффективность маркетинговой кампании.

содержание семинара


  • Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
  • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
  • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами