17 октября 2024
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Интернет-маркетолог. Продвинутый курс
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Семинар "Интернет- маркетолог. Продвинутый курс" ориентирован на:
- Практикующих специалистов по интернет-маркетингу, решающих задачи по продвижению в Интернете;
- Web-маркетологов;
- Seo-специалистов;
- Сотрудников компаний-владельцев сайта;
- Интернет-маркетологов
Семинар также будет полезен: консультантам по работе с социальными медиа; специалистам по продвижению сайта; менеджерам по продаже интернет-рекламы и руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.
Мы рассмотрим такие основные вопросы, как:
- Стратегии продвижения. Медиапланирование и воронку продаж;
- Лидогенерация;
- Веб-аналитика;
- Основные этапы создания веб-сайта;
- Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит;
- Юзабилити: Основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта;
- Формулировка задач по продвижению и определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение;
- Определение показателей эффективности продвижения;
- Определение бюджета продвижения;
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда.
содержание семинара
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ, МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ВОРОНКА ПРОДАЖ
- Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
- Как и где искать статистику и аналитические материалы по цифрам Интернета
- Особенности интернет-пользователей в мире и России (возможно, в разрезе регионов)
- Цели использования Сети (что люди делают в Сети)
- Места выхода в Сеть и используемые для этого устройства
- Что такое "профессионализм" пользователя и как он влияет на поведение пользователя в Сети
- Что и как люди ищут в Интернете
- Психология пользователей Интернета
- Особенности регионального интернет-пользователя
- Необходимая маркетинговая подготовка для присутствия компании в Сети
- Основные количественные и качественные показатели присутствия компании в Сети
- Определение целей создания сайта и его продвижения
- Описание и исследование целевой аудитории
- Сегментирование целевой аудитории
- Определение конкурентного преимущества компании и его четкая формулировка для целей создания сайта
- Определение задач, которые должен решать сайт
- Использование эмоциональной составляющей посетителя сайта для формулировки задач создания и продвижения веб-сайта
- Формулировка целевого действия, совершаемого пользователем на сайте
- Способы и инструменты исследования фокус-групп
- Позиционирование компании (сайта) в Сети
- Способы и методики отстройки от конкурентов
- Комплексный подход к продвижению компании в Сети
- Определение целей продвижения
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Поисковая оптимизация веб-сайта
- Определение целей поискового продвижения
- Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
- Понятие релевантности
- Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- сколько необходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации
- Контекстная реклама
- Что такое контекстная реклама
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Баннерная реклама
- Сущность баннерной рекламы
- Виды и форматы баннеров
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
- PR в Интернете
- PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
- Разработка общей PR-стратегии
- Сколько стоит PR в интернете
- Работа с тематическими площадками
- Продвижение в социальных медиа
- Вирусный маркетинг
- E-mail маркетинг
- "Воронка" продаж
- Понятие воронки продаж
- Инструменты для отслеживания конверсии
- Способы и алгоритмы улучшения показателей, характеризующих "воронку"
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Основы веб-аналитики
- Лидогенерация
- Понятие лида
- Что такое лидогенерация и способы ее осуществления
- Типы лидов
- Инструменты отслеживания лидов
- Алгоритмы лидогенерации
- Оценка эффективности лидогенерации
- Влияние мероприятий лидогенерации на бизнес-процессы компании
- Подготовка сайта к формированию лидов
- Лендинговые страницы, как основа сбора лидов
- Использование социальных медиа в качестве источника получения лидов
- Специфические способы лидогенерации.
ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ
- Анализ бизнес-целей проекта
- Постановка задачи на проектирование
- Уточнение требований
- Пользовательские исследования. Создание концепции
- Введение в проектирование интерфейсов.
- Оформление идеи программного продукта.
- Заинтересованные лица, цели, задачи, требования.
- Этап Анализа. Методы сбора информации. Интервью. Полевое исследование. Опрос.
- Метод персонажей. Истории использования и сценарии. Функциональные требования.
- Концепция пользовательского интерфейса.
- Ключевые экраны и навигация. Модульная структура. Эскизы.
- Разработка прототипов пользовательского интерфейса
- Типы экранов. Учет требований.
- Подготовка к детальному прототипированию.
- Прототипирование. Методы и средства.
- Восприятие, ощущение, понятие порога.
- Прототипирование на бумаге. Паттерны, приемы.
- Проектирование экранов
- Проектирование входных экранов
- Проектирование главного экрана
- Организация и проведение тестирования прототипов
- Подготовка прототипа к тестированию. Набор респондентов.
- Оценка и тестирование. Методы оценки пользовательских интерфейсов.
- Этап тестирования с пользователем.
- Подготовка к тестированию: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента. Этап тестирования с пользователем.
- Проведение тестирования: время, поведение, этика. Анализ результатов тестирования.
РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
- Портреты социальных сетей.
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Самые успешные кейсы 2015
- Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить? Партизанский маркетинг – без бюджетное продвижение в социальных сетях
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ (НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
- Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
- Как и где искать статистику и аналитические материалы по цифрам Интернета
- Особенности интернет-пользователей в мире и России
- Разработка мобильного веб-сайта
- Формулировка целей создания мобильной версии сайта
- Разработка технического задания на разработку мобильного веб-сайта
- Этапы разработки мобильного веб-сайта
- Системы администрирования, используемые для создания мобильных веб-сайтов
- Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
- Разработка мобильных приложений
- Понятие мобильного приложения и цель его создания
- Виды мобильных приложений
- Исследования рынка мобильных приложений
- Исследования конкурентов на рынке мобильных приложений
- Формулировка конкурентного преимущества мобильного приложения
- Разработка технического задания для создания мобильного приложения
- Этапы разработки мобильного приложения
- Продвижение мобильного приложения
- Сколько стоит разработка мобильного приложения
- Продвижение мобильного приложения в Google Play, AppStore
ВЕБ АНАЛИТИКА
- Введение в веб-анализ: основные инструменты и технологии на рынке
- Применение систем веб-аналитики на практике: анализ эффективности интернет-маркетинга
- Создание и установка счетчика Google Analytics
- Структура аккаунта и интерфейса системы, основные разделы и функционал системы
- Отслеживание поведения пользователей на сайте через виртуальные страницы и события
- Возможности модуля электронной торговли
- Персонализация системы под бизнес
- Создание и установка счетчика Яндекс Метрика
- Структура аккаунта и интерфейса системы, основные разделы и функционал системы
- Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
- Написание технического задания для разработчиков
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии
- Составление рекламных объявлений
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
- Медийно-контекстные системы
- Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний