Интернет маркетинг, как инструмент привлечения клиентов

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Интернет-маркетинг имеет своей целью получение максимальной отдачи от целевой аудитории. Для того, чтобы добиться такого эффекта, специалист по on-line маркетингу отвечает на множество вопросов: как привлечь клиентов; какие инструменты использовать для успешного продвижения сайта; как создать круг постоянных клиентов; как популяризировать сайт; каким образом получить наибольшую прибыль с продаж и т.д.
Продвижение бизнеса через Интернет не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Наш семинар «Интернет-маркетинг как инструмент привлечения клиентов» предлагает практические способы решения этой проблемы.
Мы приглашаем

  • специалистов по веб-аналитике,
  • управляющих корпоративными сайтами, маркетологов,
  • рекламистов и специалистов по PR.

На нашем семинаре Вы узнаете

  • какие способы привлечения посетителей на сайт подходят именно Вам;
  • как добиться повышения эффективности сайта;
  • как управлять поисковым маркетингом;
  • что позволяет оценить успешность сайта;
  • какие возможности открывает перед Вашей компанией реклама в Интернете и многое другое.

содержание семинара


  • Проблемы современного российского интернет-продвижения для бизнеса. Поиск целевой аудитории и составление медиамикса интернет-маркетинга. Практикум: «Составление медиамикса для b2c- и b2b-бизнеса»
  • Создание, модернизация, повышение эффективности сайтов. Бизнес-задачи сайта. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Модели работы с клиентом с помощью сайта. Проектирование «посадочных» страниц. «Конверсионные тоннели» сайта и принципы их построения
  • Технологические аспекты создания сайтов. Оценка и увеличение скорости загрузки, качества верстки, отказоустойчивости. Практикум: «Приемка сайта от веб-студии»
  • Привлечение посетителей на сайт. Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы) и др.
  • Веб-аналитика. Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний. Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения. Какие могут быть использованы системы веб-аналитики? Особенности самых популярных систем. Методы работы с данными систем (сегментация, трендовый анализ)
  • Выявление неэффективных страниц сайта. Пост-кликовый анализ страниц. Оценка качества трафика. Оценка качества форм, многошаговых процессов (корзин, регистраций, калькуляторов и др.) на сайтах
     
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами