Интернет маркетинг, как инструмент привлечения клиентов
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Интернет-маркетинг имеет своей целью получение максимальной отдачи от целевой аудитории. Для того, чтобы добиться такого эффекта, специалист по on-line маркетингу отвечает на множество вопросов: как привлечь клиентов; какие инструменты использовать для успешного продвижения сайта; как создать круг постоянных клиентов; как популяризировать сайт; каким образом получить наибольшую прибыль с продаж и т.д.
Продвижение бизнеса через Интернет не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Наш семинар «Интернет-маркетинг как инструмент привлечения клиентов» предлагает практические способы решения этой проблемы.
Мы приглашаем
- специалистов по веб-аналитике,
- управляющих корпоративными сайтами, маркетологов,
- рекламистов и специалистов по PR.
На нашем семинаре Вы узнаете
- какие способы привлечения посетителей на сайт подходят именно Вам;
- как добиться повышения эффективности сайта;
- как управлять поисковым маркетингом;
- что позволяет оценить успешность сайта;
- какие возможности открывает перед Вашей компанией реклама в Интернете и многое другое.
содержание семинара
- Проблемы современного российского интернет-продвижения для бизнеса. Поиск целевой аудитории и составление медиамикса интернет-маркетинга. Практикум: «Составление медиамикса для b2c- и b2b-бизнеса»
- Создание, модернизация, повышение эффективности сайтов. Бизнес-задачи сайта. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Модели работы с клиентом с помощью сайта. Проектирование «посадочных» страниц. «Конверсионные тоннели» сайта и принципы их построения
- Технологические аспекты создания сайтов. Оценка и увеличение скорости загрузки, качества верстки, отказоустойчивости. Практикум: «Приемка сайта от веб-студии»
- Привлечение посетителей на сайт. Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы) и др.
- Веб-аналитика. Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний. Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения. Какие могут быть использованы системы веб-аналитики? Особенности самых популярных систем. Методы работы с данными систем (сегментация, трендовый анализ)
- Выявление неэффективных страниц сайта. Пост-кликовый анализ страниц. Оценка качества трафика. Оценка качества форм, многошаговых процессов (корзин, регистраций, калькуляторов и др.) на сайтах