Фишки в продажах - реальная практика
22 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
- Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
- Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
- Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
- Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок
- Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
- Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
- Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
- Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации
- Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
- Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
- Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
- Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
- Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями
- Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
- Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
- Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
- Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
- Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения