Инструменты корпоративных и VIP продаж

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


Корпоративные и VIP продажи:  индивидуальный подход

  • Кто такие VIP-клиенты? Что они хотят?
  • Презентация компании как бизнес-партнера
  • Экспертная позиция продавца при работе с корпоративными и VIP клиентами. Харизма продавца
  • Позиция и роли клиента в корпоративных переговорах
  • Способы захода в организацию  «сверху» и «снизу»
  • Этапы развития отношений с клиентами от потенциальных до «постоянных»

Уникальное коммерческое предложение: разработка и презентация

  • Расчет «Зоны Возможного Соглашения»
  • Подбор аргументации с использованием различных техник влияния
  • Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними

Ведение переговоров с корпоративными и VIP клиентами

  • Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
  • Продукт как уникальное решение. Работа с возражениями
  • Проведение переговоров с корпоративными клиентами
  • Инструменты влияния в переговорах. Манипуляции и контрманипуляции
  • Как сохранять равноправную позицию со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами