Инструменты корпоративных и VIP продаж
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
Корпоративные и VIP продажи: индивидуальный подход
- Кто такие VIP-клиенты? Что они хотят?
- Презентация компании как бизнес-партнера
- Экспертная позиция продавца при работе с корпоративными и VIP клиентами. Харизма продавца
- Позиция и роли клиента в корпоративных переговорах
- Способы захода в организацию «сверху» и «снизу»
- Этапы развития отношений с клиентами от потенциальных до «постоянных»
Уникальное коммерческое предложение: разработка и презентация
- Расчет «Зоны Возможного Соглашения»
- Подбор аргументации с использованием различных техник влияния
- Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними
Ведение переговоров с корпоративными и VIP клиентами
- Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
- Продукт как уникальное решение. Работа с возражениями
- Проведение переговоров с корпоративными клиентами
- Инструменты влияния в переговорах. Манипуляции и контрманипуляции
- Как сохранять равноправную позицию со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами