Стратегия управления финансами в компании

47 900  
цена РУБ
дата проведения
14 февраля 2017 - 17 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


В курсе раскрывается содержание основных методов оценки стоимости бизнеса; достоинства, недостатки и области применения каждого метода. В ходе изучения курса основной акцент делается на практику оценки российских непубличных компаний. В курсе обосновывается задача максимизации стоимости компании как приоритетная цель управления и после изучения методов оценки стоимости бизнеса слушатели знакомятся с системой управления направленной на максимизации стоимости компании. Предлагаются новые инструменты анализа и управления стоимостью. На семинаре также рассматриваются практические аспекты бюджетирования и управления рисками. Курс предназначен для финансовых директоров, финансовых менеджеров, финансовых аналитиков, руководителей финансовых служб компаний


содержание семинара


ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

  • Оценка эффективности системы бюджетирования. Что делать, когда бюджетирование неэффективно
  • Подходы к формированию финансовой структуры на примерах компаний различных отраслей
  • Сущность и этапы построения системы бюджетирования компании
  • Эффективные практические методики бюджетирования
  • Специальные инструменты бюджетирования. Органы бюджетирования. Практикум: "Обзор систем бюджетирования предприятий различных отраслей"
  • Выбор программного обеспечения
  • Регламентация и автоматизация системы бюджетирования
  • Материальное стимулирование как часть мотивационной политики компании. Схемы материального стимулирования. Правила определения вознаграждений и штрафов. Принципы эффективной системы премирования
  • Основные альтернативы бюджетированию: система сбалансированных показателей, система ранних индикаторов, риск-менеджмент

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

  • Модель СOSO ERM Integrated Framework – Интегрированная модель управления рисками организации: история и цели, основные термины и определения
  • Классификация основных видов и групп рисков
  • Модель жизненного цикла Адизеса на практике – основные риски компаний на различных стадиях развития
  • Методы выявления, регистрации, анализа и оценки рисков
  • Построение вселенной (карты) рисков компании
  • Оценка риска банкротства на примере моделей Таффлера и Альтмана (практический пример)
  • Оценка риска ликвидности: управление компонентами оборотного капитала
  • Риск мошенничества – основные типы и формы мошенничества («красные флаги»); роль и ответственность подразделений компании в разработке и внедрении программ противодействия мошенничеству

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ

  • Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла
  • Разделы бизнес-плана, обязательные и опциональные элементы
  • Практикум: Разработка ключевых элементов бизнес-плана проекта
  • Показатели эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений
  • Использование программного обеспечения для разработки бизнес-плана
  • Анализ финансовых рисков, разработка мер реагирования
  • Оценка качества бизнес-плана, типичные ошибки
  • Презентация документа инвесторами и руководству
  • Привлечение финансирования проекта
  • Виды и источники финансирования проектов: от кредита до размещения акций
  • Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций
  • Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана
  • Состав и правила эффективной презентации. Организация роуд-шоу
  • Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ (СТОИМОСТЬЮ) КОМПАНИИ, ОЦЕНКА БИЗНЕСА

  • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия
  • Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса
  • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода
  • Специфика оценки компаний в России
  • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров
  • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании
  • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка
  • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами