Редактор печатных и онлайновых СМИ

29 900  
цена РУБ
дата проведения
18 апреля 2017 - 19 апреля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Курс позволит овладеть навыками редактирования и организации работы корреспондентов, а также понять структуру редакции и свое место в этой структуре. Начинающим журналистам курс поможет грамотно выстроить свою карьеру и успешно подготовиться к повышению в должности, чтобы оправдать ожидания руководства. Редакторам отделов и главным редакторам курс позволит оптимизировать свою работу и улучшить атмосферу в коллективе и отношения с подчиненными.

Курс может быть полезен:
Главным редакторам, редакторам и корреспондентам печатных и онлайновых изданий
Людям, не имеющим журналистской подготовки, однако желающим публиковаться в СМИ и понимать их работу

  • После прохождения нашего тренинга Вы узнаете:
  • как редактировать журналистские тексты
  • как быстро находить и исправлять ошибки в материалах
  • как выстраивать отношения с редактором и с корреспондентами
  • как оптимизировать работу редакционного коллектива
  • как принимать на работу и как увольнять журналистов
  • как оценивать профессиональный уровень и профессиональный рост журналистов
  • как выстроить свою карьеру в СМИ

содержание семинара


Редакторская работа

  • Работа редактора: общие характеристики
  • Редактирование текста
  • Разновидности редакторского чтения
  • Разновидности редакторской правки
  • Типичные ошибки корреспондентов
  • Типичные ошибки редакторов
  • Алгоритм быстрого редактирования
  • Критерии качества редактирования
  • Работа редактора над «продающими» элементами текста

Редактор-менеджер

  • Типология корреспондентов (взгляд редакторов)
  • Типология редакторов (взгляд корреспондентов)
  • Стили управления в редакции
  • Типичные конфликты между редакторами и корреспондентами
  • Каких корреспондентов нужно брать на работу
  • Как справедливо оценивать работу корреспондентов
  • Когда корреспондентов нужно увольнять
  • Как уволить корреспондента, не нарушая закон

Главный редактор: основные обязанности

  • Типология главных редакторов
  • Показатели эффективности в работе главного редактора
  • Типичные ошибки главных редакторов при управлении редакцией

Структура редакции

  • Творческий коллектив редакции
  • Плоская и пирамидальная структуры творческого коллектива
  • Формальные и неформальные отношения в редакции
  • Централизованная и децентрализованная системы работы над материалом
  • Публицистические и маркетинговые цели в работе редакции
  • Редакционная планерка: цели, содержание, показатели эффективности
  • Система дедлайнов при подготовке издания
  • Отличия в организации работы редакций печатного и онлайнового СМИ
  • Новые тренды в организации работы редакции
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами