Инновационное управление фирмой
21 сентября 2015 - 25 сентября 2015
место проведения
Русская Школа Управления, Москва
даты проведения семинара: 21 сентября 2015 - 25 сентября 2015, 14 декабря 2015 - 18 декабря 2015
описание семинара
Инновационное управление предприятием предполагает определение направления и стратегии инновационной деятельности, ее организацию, мотивирование сотрудников на результат и объективную оценку эффективности проделанной работы. Новые подходы к ведению бизнеса позволяют добиваться наилучших результатов в сфере маркетинга, финансов, управления персоналом и т.д.
Русская Школа Управления представляет комплексный тренинг для тех, чья профессиональная деятельность связана с разработкой и внедрением в жизнь инноваций:
- владельцев и разработчиков стартапов,
- менеджеров по управлению инновационными проектами,
- бизнес-аналитиков,
- специалистов по маркетингу,
- начальников и сотрудников отделов по развитию бизнеса,
- сотрудников отделов НИОКР (научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам).
После прохождения тренинга Вы найдете ответы на вопросы, связанные с инновационной деятельностью Вашего предприятия:
- как снизить затраты на маркетинг при выводе на рынок нового продукта;
- как правильно выстроить систему управления финансами компании;
- какие методы решения нестандартных задач позволяют повысить эффективность производства;
- что нужно знать руководителю для эффективного управления персоналом;
- как добиться безупречного сервиса и т.д.
содержание семинара
Инновационный МАРКЕТИНГ
- Создание новых продуктов на основе существующих.
- Создание принципиально новых инновационных продуктов.
- Поиск новых рынков для существующих продуктов.
- Формирование нового рынка
- Стратегии красных и голубых океанов
- Партизанский и малобюджетный маркетинг
- Вовлечение клиентов в разработку и продвижение инновационных продуктов.
Инновационные ФИНАНСЫ
- Финансовая модель компании и бюджетирование.
- Понять цену каждого действия - Activity Based Costing.
- Отдел отделу предприниматель. Как выстроить взаимовыгодные отношения между внутренними подразделениями компании.
- Как обойтись без подсчета каждой копейки или бережливый учет.
- Аутсорсинг финансово-учетных процессов – инструмент снижения издержек и повышения качества обслуживания.
- Автоматизация финансового управления.
Инновационные ПРОЕКТЫ
- Особенности инновационных проектов. Внутренние и внешние инновации.
- Стратегия как источник инициации проектов развития.
- Традиционные и гибкие системы управления проектами.
- Проектный офис – современный механизм обслуживания потока проектов.
- От управления проектом к управлению портфелем проектов.
- Управление рисками – без риска нет инноваций.
Инновационный ПЕРСОНАЛ
- Управление персоналом в условиях изменений
- Как коммуницировать инновации. Советы Джона Коттера и Александра Хайэма
- Непопулярные решения и работа с возражениями ключевых сотрудников. Как опираться на лидеров инноваций
- Менеджмент «хаоса» и принятие решений в условиях информационной неопределенности. Развитие интуиции и предвидения, тренировка умений рисковать
- Команда как коллективный интеллект. Как сделать команду реформаторов. Ориентация на общий результат или коммуникации? Что важнее: компетентный специалист или хороший человек?
- Коллективные роли в профессиональной команде, лидер коммуникаций, эксперт, критик, наблюдатель, рефлексирующий и другие
- Новые форматы «мозговых» атак: синдикаты, кружки качества
- Самослужащий сотрудник: почему это выгодно бизнесу? Мотивационный профиль ключевых сотрудников. Теория поколений и мотивация персонала
- Новые карьерные стратегии и планирование карьеры. Как выбирать свою карьеру. Как стать самослужащим сотрудником
Инновационное ПРОИЗВОДСТВО
- Рационализаторская и изобретательская деятельность на производстве
- Основные направления развития конкурентоспособности производства
- Формула эффективности продукции
- Уровни творчества и пути их достижений
- Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
- Метод эффективных результатов
- Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)
- Системно-генетический подход. Техника как «живая» система
- Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи - Производственная проблемная ситуация
- Уровни технических решений. Оценка новизны продукции и процесса
- Инновационная задача
- Публичная защита результатов аналитической работы
Инновационный СЕРВИС
- 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки.
- 10 шагов к постановке системы сервиса. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
- Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов.
- Создание уникального сервисного предложения
- Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания