Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием

47 900  
цена РУБ
дата проведения
26 августа 2015 - 29 августа 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 26 августа 2015 - 29 августа 2015, 20 октября 2015 - 23 октября 2015, 15 декабря 2015 - 18 декабря 2015, 26 января 2016 - 29 января 2016


описание семинара


Успех современного предприятия зависит от качества выпускаемой им продукции. Высококачественные товары и услуги приносят производителю гарантированный доход и обеспечивают конкурентоспособность на рынке. Не случайно система менеджмента качества приобретает сегодня все большее значение.

Русская Школа Управления представляет комплексный тренинг по построению эффективной системы управления предприятием на основе международных стандартов качества. Данная программа будет интересна

  • собственникам и руководителям компаний,
  • директорам и менеджерам по качеству,
  • специалистам по развитию бизнеса,
  • бизнес-аналитикам.

Тренинг позволяет укрепить взаимосвязь между уровнями управления предприятием, оценить сильные и слабые стороны процессного подхода и понять, как реализуются на практике требования международных стандартов.

В ходе семинара Вы узнаете

  • какие модели процессного подхода помогают решить максимум проблем в управлении предприятием;
  • какими последствиями грозит «излишнее вмешательство» в процесс;
  • как реализуются требования стандарта ИСО 9001:2008 и в чем его недостатки;
  • на чем основывается система менеджмента качества;
  • как разработать систему управления предприятием и др.

содержание семинара


Эффективная система управления предприятием

  • Стратегический, тактический и операционный уровни управления предприятием
  • Разработка стратегии и постановка долгосрочных целей развития
  • Функции управления, кибернетический подход
  • Организационная структура, регламентация работы подразделений и сотрудников
  • Процессный подход в управлении, описание, регламентация и совершенствование
  • Система управления: изобретать велосипед или воспользоваться международными стандартами?

Требования международных стандартов в области качества к системе управления

  • Достоинства и недостатки стандарта ГОСТ ISO 9001:2011. Примеры реализации требований
  • Внедрение процессного подхода в СМК по ISO 9001
  • Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)
  • Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ГОСТ ISO 9001:2011
  • Проведение внутренних аудитов по стандарту ISO 19011-2011
  • Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949 и ИСО 22000

Внедрение процессного подхода как обязательное требование стандартов

  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма»
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Компоненты менеджмента процесса:
    • стандартизация технологии процесса
    • решение проблем процесса (корректирующие действия)
    • предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс. Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

Профессиональное управление качестом

  • Характеристики качества. Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью  цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
  • Инструменты менеджмента качества:
    • Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
    • План управления процессом
    • Регистрационный лист поэтапного решения проблемы
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами