Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты
29 900
цена
РУБ
дата проведения
09 сентября 2015 - 10 сентября 2015
место проведения
Русская Школа Управления, Москва
09 сентября 2015 - 10 сентября 2015
место проведения
Русская Школа Управления, Москва
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
даты проведения семинара: 09 сентября 2015 - 10 сентября 2015, 28 октября 2015 - 29 октября 2015, 02 декабря 2015 - 03 декабря 2015, 19 апреля 2017 - 20 апреля 2017
описание семинара
Курс рассчитан на специалистов в области инвестиционного менеджмента, прямых и портфельных инвесторов, руководителей финансово-экономических и аналитических служб
содержание семинара
ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов
- Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования
- Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности
- Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта
- Практикум: "Моделирование денежного потока проекта"
- Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR)
- Практикум:"Варианты комбинации критерев оценки инвестиционного прооекта"
- Практикум: "Оценка решений по покупке основных средств"
Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности
- Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности
- Определение критериев риска. Матрица рисков
- Качественный и количественный анализ риска проекта
- Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта
НЕФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
- Портфельный анализ.Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности.Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
- Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный подходы (модель DEC)
- Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
- Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта