Организация административно-хозяйственной деятельности в компании
даты проведения семинара: 25 августа 2015 - 28 августа 2015, 06 октября 2015 - 09 октября 2015, 08 декабря 2015 - 11 декабря 2015, 19 января 2016 - 22 января 2016
описание семинара
Любому руководителю приятно, когда его предприятие работает как хорошо отлаженный механизм. Большую роль в организации рабочего процесса играют детали: вовремя починенный кондиционер, достаточное количество канцелярских товаров, возможность пообедать, не отлучаясь от рабочего места, в специально оборудованном для этого помещении и многое другое. Обеспечение жизнедеятельности офиса – главная обязанность офис-менеджера. На плечи этого специалиста ложится и организация делопроизводства, и решение проблем бытового характера, и контроль над документооборотом компании, и сотрудничество с многочисленными поставщиками.
Русская Школа Управления предлагает авторскую программу обучения специалистов административно-хозяйственных отделов предприятий. Это комплексный тренинг, нацеленный на повышение квалификации
- офис-менеджеров,
- секретарей,
- специалистов по работе с поставщиками,
- администраторов.
После прохождения нашего семинара Вы узнаете:
- как организовать и контролировать документооборот предприятия;
- что лежит в основе «бережливого офиса»;
- какая связь существует между этикетом делового общения и имиджем компании;
- что нужно учитывать при выстраивании системы закупок и т.д.
содержание семинара
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ
- Функции службы делопроизводства
- Алгоритм документирования управленческих решений
- Оформление проектов документов
- Процедура согласования (визирования) документа
- Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
- Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
- Сроки прохождения документов
- Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
- Организация работы с исполненными документами
- Систематизация документов и организация их хранения
- Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
- Определение сроков хранения документов
- Практикум: Составление номенклатуры дел
- Порядок передачи документов на архивное хранение
- Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
- Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
- Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС
- Краткая история развития концепции бережливого предприятия
- Ценность, поток создания ценности в офисной работе
- Потери. Как повысить производительность труда
- Оптимизация офисных процессов
- Организация рабочего пространства
- Визуализация задач
ЗАКУПКИ. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ
- Закупки в системе компании.Закупки как одна из важнейших функций в компании.Какова главная задача закупок? Как выглядит процесс закупки? Общий алгоритм процедуры закупок и выбора поставщика
- Организация работы с поставщиками. Источники информации о товаре и поставщиках. Процедура выбора поставщиков. Критерии выбора поставщика. Методы выбора и оценки поставщиков. Различные подходы при взаимоотношениях с поставщиками. Анализ эффективности поставщика. Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика. Построение выгодных отношений с поставщиками
- Переговоры с поставщиками. Подготовка и планирование переговоров с поставщиками. Переговорные технологии. Переговорный процесс. Стратегии переговоров с поставщиками. Получение наилучших условий от поставщика: скидки, бонусы, уступки
- Управление закупками. Договор поставки: разработка и сопровождение, основные проблемы. Алгоритм процесса закупочной деятельности. Закупочные ситуации и типы заказов. Отслеживание заказов на закупку. Ценовые стратегии. Определение потребности в закупаемых товарно-материальных ресурсах. Бюджет закупок. Оптимизация процесса закупок. Документооборот закупочной деятельности. Современные информационные технологии для автоматизации закупочной деятельности. Практикум: «Расчет рейтинга для выбора поставщика» Практикум: «Прогноз цены товара и применение смешанной стратегии оплаты закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Расчет средних цен и объемов поставок для выбора наиболее эффективной ценовой стратегии при проведении закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Закупочные ситуации. Переговоры с поставщиком при возникновении проблем»
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
- Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
- Телефонный этикет: подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы. "Телефонная вежливость". Корпоративные стандарты телефонных переговоров
- Деловая переписка. Нормативные требования , структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише» . Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи. Правила завершения электронной переписки
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
- Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека