Персональный брендинг и ораторское искусство
описание семинара
Человек, занятый вопросами личного брендинга и стремящийся создать себе имя, должен уделять огромное внимание теме публичных выступлений. Ведь бренд – это, в первую очередь, известность. А известность предполагает публичность. Сегодня мало создать личный бренд, важно поддерживать имидж. А для этого просто необходимо обладать навыками ораторского искусства.
Русская Школа Управления представляет авторский тренинг по персональному брендингу и ораторскому искусству. В ходе обучения квалифицированные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам:
- как создать благоприятное впечатление при проведении деловых встреч;
- как выработать личный стиль, «сделать» и «раскрутить» персональный бренд;
- от чего зависит успех презентации;
- как преодолеть страх публичных выступлений и т.д.
Помимо теоретических знаний о ключевых аспектах формирования персонального бренда Вы получите возможность попробовать свои силы в тематических практикумах. Опытные тренеры помогут исправить ошибки, дадут советы и подскажут направление для дальнейшего развития.
содержание семинара
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
- Понятие персонального брендинга. Как понять, что именно Вам нужно
- Ключевые компоненты персонального бренда
- Мифы персонального бренда. На чем именно Вы можете сыграть
- Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе передпубличным выступлением
- 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
- Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию
- Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
- Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
- Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления
- Практикум: «Презентация на заданную тему»
- Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций
- Практикум: «Презентация на свободную тему»
- Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
- Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
- Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей
ПОСТРОЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ НА ОСНОВЕ ХАРАКТЕРА СОБЕСЕДНИКА/ОППОНЕНТА
- Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
- Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
- "Примерка" на "виртуального оппонента"
- Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
- Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
- Совместимость характеров в ситуации делового общения
- Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
- Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
- Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
- Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев - Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
- Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
Практикум: Разбор личностных типов участников