Управление конфликтами в организации при внедрении изменений
39 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
даты проведения семинара: 27 августа 2015 - 29 августа 2015, 08 октября 2015 - 10 октября 2015, 10 декабря 2015 - 12 декабря 2015, 20 января 2016 - 22 января 2016
содержание семинара
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
- Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
- Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
- "Примерка" на "виртуального оппонента"
- Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
- Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
- Совместимость характеров в ситуации делового общения
- Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
- Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
- Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
- Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
- Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
- Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
- Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
- Практикум: «Разбор личностных типов участников»
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
- Самоконтроль и адаптивность
- Техники управления собственными эмоциями
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
- Приемы снятия психологического напряжения
- Сила воли, вера и позитивное мышление
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
- Осознание своих ценностей и источников энергии
- Оценка эмоционального фона личности
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
- Управление взаимоотношениями
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
- Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта
- Структура и техники анализа конфликтной ситуации
- Позиции и интересы в конфликте
- «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения
- Типы конфликтов
- Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов
- Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения
- Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики).
- Этапы разрешения конфликта
- Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
- Приемы убеждения и влияния в конфликте
- Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
- Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте
- Профилактика конфликтов в общении