Менеджер ИТ инфраструктуры

39 900  
цена РУБ
дата проведения
25 августа 2015 - 27 августа 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 25 августа 2015 - 27 августа 2015, 20 октября 2015 - 22 октября 2015, 08 декабря 2015 - 10 декабря 2015, 26 января 2016 - 28 января 2016


описание семинара


Развитая ИТ инфраструктура приносит много очевидной пользы современным компаниям. Ее нормальное фунционирование обеспечивается специальными подразделениями, отлаженными процессами и, зачастую, немалым финансированием. В рамках данного курса, расматривается как общий подход к управлению ИТ активами (инфраструтурой), так и конретные процессы, особенности организации работы ИТ подразделения и реализации профильных проектов. Курс предназначен для повышения квалификации менеджеров и специалистов в сфере информационных технологий, руководителей ИТ служб.


содержание семинара


УПРАВЛЕНИЕ ИТ АКТИВАМИ (ИНФРАСТРУКТУРОЙ)

  • Основные понятия в области управления ИТ-активами
  • Типы ИТ-активов: Аппаратное обеспечение (АО), Программное обеспечение (ПО), ИТ-системы
  • Организация управления ИТ-активами
    • Цели и задачи управления ИТ-активами
    • Получаемые выгоды и преимущества
    • Уровни зрелости управления ИТ, обзор Gartner
  • Жизненный цикл ИТ-актива
  • Управление ИТ-активами в ключевых стандартах
    • ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL
  • Практика внедрения управления ИТ-активами
    • Мировой опыт по управлению ИТ-активами, особенности российской практики
    • Общий подход к организации управления ИТ-активами
    • Процессная модель управления ИТ-активами
    • Пример ролевой структуры управления ИТ-активами
  • Процессы управления ИТ-активами
    • Управление закупками
    • Учёт и контроль ИТ-активов (по типам):
    • Процесс Управление финансами
      • Построение сервисно-финансовой модели (СФМ)
      • Расчёт себестоимости ИТ-сервисов
      • Оценка стоимости эксплуатации
      • Методика расчёта стоимости владения ТСО
      • Примеры и анализ расчётов
    • Процесс Управление контрактами

Практикум: На протяжении курса проводится ряд связанных упражнений-практик, на базе общего бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем

 

IT КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

  • Роли ИТ-служб в различных компаниях
  • Современные подходы к организации работы ИТ. Цикл качества Деминга
  • ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса
  • Практика применения в России
  • Ключевые показатели эффективности (KPI). Примеры
    Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)», управленческие выводы
  • Современные концепции сорсинга. Разница между outsourcing/аутсорсинга и outstaffing/аутстаффинга
  • Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг. Подготовка тендерной документации
  • Матрица принятия решений. Как организовать смену провайдера услуг
    Практикум: «Составление матрицы принятия решений по выбору провайдера услуг»
  • «Виртуальные команды» и особенности управления ими
  • Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать
  • Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов. Создание «бренда» CIO внутри компании

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИТ ИНФРАСТРУКТУРЫ

  • Виды ИТ проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами