Успешный администратор салона красоты

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


В любой стране в индустрии красоты в частности в салонах красоты, главное связывающие звено салон-клиент-салон всегда есть, был и будет администратор. Для процветания салона и гармоничных отношений с клиентами, коллективом и руководством администратор должен быть идеально профессиональным, крепким, дисциплинированным, честным, активным, ответственным. Вы узнаете о всех стандартах в работе салона, о типовых правилах в записи клиента, об особенностях телефонного и салонного этикетов, о нормах и принципах общения с руководством, о правильных взаимоотношениях в коллективе


содержание семинара


ОСНОВЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА

  • Роль и задачи администратора в салоне красоты
  • Что должен уметь администратор
  • Информация + терпение = профессионал
  • «Быть честным выгодно»
  • Чаевые администратору? Это возможно!
  • Правильный фокус в работе способствует прогрессу

АДМИНИСТРАТОР. САЛОН. КЛИЕНТ. САЛОН

  • Салонный этикет, что это?
  • Как правильно и плодотворно вести себя с клиентами
  • Совершенство клиентов как априорный факт
  • Удовлетворение клиента = безупречная услуга +качественный сервис + радость сотрудников
  • Как победить тщетность в неквалифицированном знании продаваемого продукта
  • Практикум:  «Презентация салона красоты» (салон – услуга – мастер - товар). Анализ презентации в соответствии с европейскими стандартами. 

РАБОТА В КОЛЛЕКТИВЕ

  • Этические нормы и принципы делового общения с руководством
  • «Успешный администратор – мечта управляющего»
  • Как вести себя со специалистами или «диета хороших новостей»
  • Повышайте самооценку сотрудников конструктивным способом
  • Правильное формирование необходимой информации для  работы
  • Практикум: ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»

ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ УСПЕШНОГО АДМИНИСТРАТОРА

  • «Имидж администратора - качественный продукт салона или наоборот»
  • Секрет выхода из любой конфликтной ситуации
  • Тонус и настроение командного духа на все12 часов
  • Репутация администратора порождает доверие к салону
  • Внешний вид, как часть репутации
  • Как заложить прочный фундамент долгосрочного и перспективного сотрудничества с салоном.

ПОДЬЕМНАЯ СИЛА УСПЕШНОСТИ

  • Мобилизация и развитие внутренней подъёмной силы
  • Осознание своего совершенства
  • Ценность и востребованость профессионализма
  • «Я успешный профессионал»

СТРАТЕГИЯ УСПЕХА САЛОНА КРАСОТЫ

  • Главные концепции процветания в бизнесе от доктора физики и психологии от создателя
  • "ИДЕАЛ метода!" - от человека сенсации 21 века -  Champion Kurt Teutsch
  • Идеальное помещение  для салона красоты = 4 стены + 4 трубы 
  • Обеспечение безопасности салона красоты
  • Автоматизация процессов
  • Грамотное оснащение салона и расположение кабинетов
  • Дизайн и его соответствие классу салона
  • V.I.P. зона для салона любого уровня как априорный факт
  • Лучшие поставщики именно для вашего салона и нюансы общения с ними
  • Ключевые моменты снабжения салона необходимыми материалами

Домашнее задание: 7-ми минутная яркая презентация салона красоты. 

Задача: презентовать салон, услугу, мастера, товар, себя, применив полученные знания на программе.

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами