Кадровое делопроизводство с нуля: пошаговое руководство

4 100  
цена РУБ
дата проведения
03 сентября 2015

место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36



содержание семинара


 

1. Нормативные акты, регламентирующие кадровое делопроизводство

2. Учредительные документы организации. Знакомство и изучение учредительных документов организации. Проверка имеющихся документов на участке кадров на соответствие учредительным документам.  

3. Определение перечня и разработка документов, которые должны быть на участке кадровой работы. Согласование с руководителем организации состава документов, необходимых для деятельности кадровой службы. Разработка Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов. Подготовка бланков организации для осуществления кадровой деятельности. Согласование с руководителем и утверждение локальных нормативных актов. Порядок введения в действие.

4. Оформление директора Ознакомление в  Уставе с порядком приёма директора  (ключевых руководителей). Проверка процедуры оформления руководителя на соответствие  нормативным требованиям. При отсутствии - пошаговая процедура оформления директора. 

5. Разработка типового бланка трудового договора с работниками. 

Условия трудового договора, необходимые для деятельности организации и в интересах работника. Оформление трудовых отношений в пользу работодателя, не противоречащим законодательству.

6. Ведение трудовых книжек.

Издание приказа о принятии директором на себя ответственности за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек. Документирование дальнейшей передачи полномочий принятому кадровому работнику. Порядок и правила ведения записей в трудовой книжке. Учет и движение трудовых книжек.

7. Оформление на работу работников.

Пошаговая процедура приёма на работу. Оформление необходимых документов для приема на работу.

8. Документирование процедур:

  • учета рабочего времени;
  • предоставления отпусков;
  • перевода и перемещения работников;
  • применения мер поощрения и взыскания;
  • направления работников в командировку;
  • совмещения;
  • увольнения;
  • иных процедур движения и учета кадров.

9. Организация хранения и передачи на архивное хранение документов кадровой службы.

Номенклатура дел кадровой службы. Порядок формирования дел и организация их текущего хранения. Передача документов на архивное хранение.

10. Организация эффективного документооборота  в кадровой службе.

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами